The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12" +/
Сообщение от Аноним (-), 27-Ноя-14, 22:31 
> Первый из которых - save перед каждым ходом :)

Там автосэйв есть, так что при грубом продолбе можно отмотать. Но в сетевой игре с двуногими ты не будешь отматывать каждый ход :P.

Нормальная практика - атаковать имея некий запас + план на случай если атака провалилась. Например, если понятно что крутого юнита убить за этот ход совсем никак, а получать от него оптом совсем не хочется - тогда надо иметь возможность ему какой-нибудь slow сделать хотя-бы. В этом случае может выйти не потеря юнитов а лишь трепка, можно подлечить потом. Но желательно чтобы было кем заменить. Или иметь пару запасных атак для добития, возможно менее удобных позиционно, но тут уже надо смотреть что хуже - люли от сильного юнита или возможные потери своих. Кроме того важно правильно строить фронт, чтобы враг не мог устраивать много атак за раз на 1 юнита. Иначе можно потерять даже самого крутого юнита в два счета. Я обычно оцениваю атаки по пессимистичному сценарию aka "а что если 100% попадет?". Послабления имеют смысл лишь на территориях с хорошей защитой. Да, если у юнита 70% защита - шанс что по нему попадут 4 раза подряд будет лишь 0.3^4==0.0081 (не "невозможно", но "крайне маловероятно", шанс на такой исход менее 1%). Этим вполне можно пользоваться.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз пошаговой стратегии Battle for Wesnoth 1.12, opennews, 27-Ноя-14, 10:06  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру