The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | wiki | теги | ]

форумы  помощь  поиск  регистрация  майллист  вход/выход  слежка  RSS
"В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от opennews on 20-Апр-16, 19:42 
В основную ветку Mesa внесён (https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/commit/docs/GL3.txt?i...) патч, обеспечивающий поддержку расширения GL_ARB_compute_shader для драйвера RadeonSI, вследствие чего данный драйвер получил (https://mesamatrix.net/) полную поддержку OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1. В соответствии с политикой Mesa реализация в одном из драйверов новой версии OpenGL означает смену значительной версии, таким образом, следующий выпуск Mesa выйдет под номером 12.0.


Что касается поддержки (https://mesamatrix.net/) OpenGL в других драйверах, то OpenGL 4.1 доступен в драйверах r600, softpipe, llvmpipe и Nouveau (nvc0, видеокарты NVIDIA на базе GPU Fermi и Kepler  - GeForce 400/500/600). В драйвере Intel i965 полностью обеспечена поддержка специфичных расширений OpenGL 4.2, но пока остаются нереализованными несколько расширений OpenGL 4.0 и 4.1.

URL: https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/commit/docs/GL3.txt?i...
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=44282

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения по теме [Сортировка по времени | RSS]


2. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  –1 +/
Сообщение от Андрей (??) on 20-Апр-16, 19:48 
> то OpenGL 4.1 доступен в драйверах r600

Это правда? Нет: обман.

https://lists.freedesktop.org/archives/mesa-commit/2015-Sept...
> Cypress/Cayman/Aruba, earlier r6xx/r7xx chips only support a subset of the needed fp64 ops, and don't do GL4 anyway.

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

9. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +5 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 21:46 
Естественно, если железо не поддерживает огл 4, ты его не получишь.
Ответить | Правка | ^ к родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

11. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  –1 +/
Сообщение от Андрей (??) on 20-Апр-16, 23:01 
Новость звучит слишком неопределённо касательно карточек AMD, поддерживаемых r600. Если железо что-то не поддерживает, то это не исключает возможность эмуляции другими командами (пусть и снижающее производительность).
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

37. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Апр-16, 07:44 
> Новость звучит слишком неопределённо касательно карточек AMD, поддерживаемых r600. Если
> железо что-то не поддерживает, то это не исключает возможность эмуляции другими
> командами (пусть и снижающее производительность).

Пока желающих это сделать не нашлось. АМД переключило ресурсы на GCN и AMDGPU, старые карты разработанные еще ATI у них не в приоритете. С практической точки зрения можно просто прописать что у тебя есть GL 4.1. Игры работать будут, они FP64 не используют.

Ответить | Правка | ^ к родителю #11 | Наверх | Cообщить модератору

17. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Яйцассыром on 21-Апр-16, 02:00 
Не естественно. В fglrx была поддержка 4.3 для моей карты и все замечательно работало, и вот fglrx дропнули в пользу месы, а месовцы заявляют, что с ваша карта больше чем 3.3 не поддерживает...
Ответить | Правка | ^ к родителю #9 | Наверх | Cообщить модератору

36. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Апр-16, 07:39 
Напиши эмулятор 64-битной плавучки, станет поддерживать. Игры этим все-равно не пользуются, поэтому плохая скорость не проблема.
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

41. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от mesa on 22-Апр-16, 11:04 
MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.3
Ответить | Правка | ^ к родителю #17 | Наверх | Cообщить модератору

42. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Апр-16, 12:02 
> MESA_GL_VERSION_OVERRIDE=4.3

Лучше 4.1, т.к. всяких compute shader для R600 нет. Будет нехорошо если игра попробует их использовать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #41 | Наверх | Cообщить модератору

3. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +4 +/
Сообщение от Nexor on 20-Апр-16, 20:13 
Нет ещё поддержки 4.3, но есть полный набор расширений. Они сказали, чтобы заявят о полной поддержке 4.3, когда решат проблемы с неработающим UnrealEngine
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

4. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  –5 +/
Сообщение от lucentcode (ok) on 20-Апр-16, 20:27 
Хорошая новость,можно будет шпилить в игрушки, купленные в Steam. А то проприетарный драйвер ставить нет желания, а открытый позволяет играть только в открытые игры, да в Worms Reloaded.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

8. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 21:38 
ты уж определись или крестик сними или трусы одень.
Ответить | Правка | ^ к родителю #4 | Наверх | Cообщить модератору

10. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 22:50 
в чем проблема? кто-то запретил играть на открытом драйвере в проприетарные игры?
подавляющее большинство из которых работает без opengl 4.3
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

12. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 23:51 
а что не так?
или в игры тоже нужно играть только с открытыми исходниками?
Ответить | Правка | ^ к родителю #8 | Наверх | Cообщить модератору

14. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 21-Апр-16, 00:08 
В идеале - да.
Ответить | Правка | ^ к родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

22. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +1 +/
Сообщение от EuPhobos email(ok) on 21-Апр-16, 09:00 
Ну так и играйте в открытые игры.. А то драйвера хотим открытые, проприетарные не устраивают, а игры, значит, со стима проприетарные вполне устраивают.
Ответить | Правка | ^ к родителю #14 | Наверх | Cообщить модератору

43. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Апр-16, 12:03 
> Ну так и играйте в открытые игры.. А то драйвера хотим открытые,
> проприетарные не устраивают, а игры, значит, со стима проприетарные вполне устраивают.

Одно дело драйвер, работающий с полными привилегиями, а другое дело игра, которую можно и с урезанными правами в контейнере запустить, так что она дальше своей диры не вылезет даже.


Ответить | Правка | ^ к родителю #22 | Наверх | Cообщить модератору

46. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 22-Апр-16, 16:54 
А третье - принцип. Проприетарщина должна сдохнуть.
Ответить | Правка | ^ к родителю #43 | Наверх | Cообщить модератору

5. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +3 +/
Сообщение от Michael Shigorin email(ok) on 20-Апр-16, 20:46 
> выйдет под номером 12.0

Какой-то анахромизм. :)

Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

6. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Roo2AT7d (ok) on 20-Апр-16, 20:51 
Не далеко ушли, в отличие от..
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

20. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Апр-16, 08:43 
Номер бесцветный, да?
Ответить | Правка | ^ к родителю #5 | Наверх | Cообщить модератору

7. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 20-Апр-16, 21:20 
А как там насчет владельцев ноутбуков с RS600? Есть что новое?
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

13. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +4 +/
Сообщение от Анончег on 20-Апр-16, 23:55 
Есть. В хозмаг недавно завезли новые ноутбуки с RS690. Налетай!
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

31. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 21-Апр-16, 15:42 
Не шибко активно, но все еще пилят: https://cgit.freedesktop.org/mesa/mesa/log/src/gallium/drive...
Ответить | Правка | ^ к родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

15. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  –2 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 21-Апр-16, 00:25 
Ещё радует, что AMD наконец перегнала Интел по количеству реализованных расширений и версии OpenGL.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

38. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Апр-16, 07:46 
> Ещё радует, что AMD наконец перегнала Интел по количеству реализованных расширений и
> версии OpenGL.

Они ВСЕХ перегнали в опенсорсе: https://mesamatrix.net/

Ответить | Правка | ^ к родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

45. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  –1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 22-Апр-16, 16:53 
Ну вот очень долго Intel первым был.

Кроме того, nouveau можно вообще не считать - у них хоть всё реализуй - из-за проблем с подписями фирмвари толку особого не будет.

Ответить | Правка | ^ к родителю #38 | Наверх | Cообщить модератору

49. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от xpue (ok) on 23-Апр-16, 06:15 
Прошивки уже опубликовали, как бы.
Ответить | Правка | ^ к родителю #45 | Наверх | Cообщить модератору

16. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Апр-16, 01:10 
Хочу себе ноут купить вот такой. Есть на него открытые и закрытые драйвера у AMD? Раньше с AMD никогда не сталкивался, так что вообще не в теме.
https://www.ulmart.ru/goods/3696652
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

28. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от BlackRaven86 email(ok) on 21-Апр-16, 13:31 
У меня ноут с гибридной графикой AMD+AMD, более раннее поколение (видео 8750M). На открытых драйверах работает нормально. Причем, встроенное видео работает с r600, дискретка - с radeonsi :) Когда мерял производительность, года полтора назад, было ~75% от производительности под виндой. Игры запускаются через DRI_PRIME. Аппаратное декодирование через VDPAU. Управление питанием работает, ноут не шумит без нагрузки как самолет.
Проприетарный драйвер ставил, с ним много геморроя, но производительность в тестах была  выше.
Ответить | Правка | ^ к родителю #16 | Наверх | Cообщить модератору

21. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от VKraft on 21-Апр-16, 08:47 
кто-то знает когда у них но AMD будет человеческий OpenCL?  я серьёзно, может чего не знаю и всё уже давно хорошо в этом плане.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

23. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Анонимс on 21-Апр-16, 09:27 
АМД обещалась открыть свою реализацию OpenCL(и Vulkan) и по сообщением одного из разрабов на форуме вроде уже много открыли, у них просто недостаточно людей все это разбирать. Я так понимаю как разберутся с OpenGL, так кинут все силы на OpenCL. Вангую, не раньше чем через 1,5-2 года учитывая, что OpenGL еще нужно не просто добить, но и оптимизировать.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

30. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 21-Апр-16, 15:13 
Добить - да, но надеюсь, что они его всё же оптимизировать не станут. Какой смысл, если Vulcan идёт? Им и надо  заниматься, по идее.
Ответить | Правка | ^ к родителю #23 | Наверх | Cообщить модератору

32. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 21-Апр-16, 15:53 
Стоит отметить, что Vulkan не является прямой заменой OpenGL. Это все равно, что пытаться заменить высокоуровневый ЯП с GC на C. Каждый хорош по-своему и у каждого своя ниша. Хотя нельзя исключать возможность замены OpenGL на Vulkan + библиотека с высокоуровневым API.
Ответить | Правка | ^ к родителю #30 | Наверх | Cообщить модератору

33. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +1 +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 21-Апр-16, 16:35 
Как ни крути, дальнейшего развития OpenGL не предвидится, в отличие от Vulcan. А людям из 3D-сферы к низкому уровню в обмен на быстродействие не привыкать. Ну и какие-то библиотеки должны бы появиться, конечно.

По-моему просто смысла нет тратить год на оптимизацию поддержки OpenGL - иначе открытая графика так и будет в вечно догоняющих, чем-то надо жертвовать.

Ответить | Правка | ^ к родителю #32 | Наверх | Cообщить модератору

34. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 21-Апр-16, 17:07 
> Как ни крути, дальнейшего развития OpenGL не предвидится, в отличие от Vulcan.

Пока точно сложно сказать. Сейчас все увлечены Vulkan, так как надоел консерватизм OpenGL, а вот как оно дальше пойдет при попытке массового перехода - пока не ясно.

> А людям из 3D-сферы к низкому уровню в обмен на быстродействие
> не привыкать. Ну и какие-то библиотеки должны бы появиться, конечно.

Не скажу что я спец по OpenGL, но использую его давно. SoC и uC меня тоже не особо пугают. Но глянув на примеры Vulkan вижу кучу внутренностей, которые раньше были скрыты. Мне они не нужны. Кода больше, дебаг сложнее. В общем все зависит от задачи и потребностей. Возможно для определенных ситуаций это действительно единственный выход.

> По-моему просто смысла нет тратить год на оптимизацию поддержки OpenGL - иначе
> открытая графика так и будет в вечно догоняющих, чем-то надо жертвовать.

Я лично люблю открытые проекты не только за внедрение смелых и прогрессивных идей, но и за хорошую поддержку уже работающего железа и софта. Сейчас очень много OpenGL приложений, как быстро они перейдут на Vulkan (и перейдут ли вообще) не ясно. С железом тоже не понятно - r600 и все более ранее в мусорку? Так что ИМХО рано чем-то жертвовать. Тем более, что в ближайший год API Vulkan будет явно существенно доработан с учетом критики после практической апробации.

Ответить | Правка | ^ к родителю #33 | Наверх | Cообщить модератору

39. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Апр-16, 08:03 
Надоел не консерватизм а множество технических проблем. В сложных вызовах каждый кривит по своему, приходется делать 2-4 code path, и если не угадали - факап. На форониксе вон какая-то игра посчитала что если MESA это не ати, значит нвидия. Ну и упала, потому что в MESA нет этих нвидиевских расширений. Вот так и работате.

Вызовы получаются очень дорогие, с производительностью много проблем, vulkan в 10 раз больше draw calls вытягивает. Binding ресурсов - зло! В 4.5 даже Direct State Access сделали, но это мертвому припарки. Если бы OpenGL был файловой системой, там не было бы read() и write(). Вот тебе SQL_Query() и крутись как знаешь. Медленно работает? На тебе анализатор запросов.

Vulkan сам по себе достаточно простой. А игроделы поверх него запустят свои либы как имненно им в именно их проекте было удобно. С opengl все это бессмысленно.

Ответить | Правка | ^ к родителю #34 | Наверх | Cообщить модератору

44. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Mihail Zenkov (ok) on 22-Апр-16, 12:11 
> Надоел не консерватизм а множество технических проблем. В сложных вызовах каждый кривит
> по своему, приходется делать 2-4 code path, и если не угадали
> - факап.

ИМХО Vulkan не решил эту проблему, а усугубил.

https://developer.nvidia.com/transitioning-opengl-vulkan
Portability. Vulkan being so low-level means that getting the best out of different hardware architectures will very likely require dedicated code-paths. This is fundamentally not that different to the reality of using extensions in OpenGL, but a reminder that Vulkan doesn’t magically do away with it. It provides a much higher base-level in terms of capabilities, and a concise set of function entry points, but differences in the hardware capabilities and preferred operations will still manifest themselves.

> Vulkan сам по себе достаточно простой.

Да, но это простата в духе ASM и C - все простое - просто, сложное - сделай сам.

> А игроделы поверх него запустят свои
> либы как имненно им в именно их проекте было удобно. С
> opengl все это бессмысленно.

Вполне вероятно для крупных/сложных движков. Для мелких проектов - можно застрять в дебаге на продолжительное время.

Ответить | Правка | ^ к родителю #39 | Наверх | Cообщить модератору

25. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Апр-16, 10:16 
На форониксе разработчик из AMD писал, что AMD дает доступ к исходникам проприетарного драйвера OpenCL, но у них тупо не хватает рук, чтобы портировать этот кода на mesa/llvm.
Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

29. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  –1 +/
Сообщение от Андрей (??) on 21-Апр-16, 13:36 
А можно ссылочку?
Ответить | Правка | ^ к родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

26. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от VKraft on 21-Апр-16, 11:34 
таки судя по этим двум табличкам всё ещё только начинается, жаль:
http://xorg.freedesktop.org/wiki/RadeonFeature/
http://www.x.org/wiki/GalliumStatus/

Ответить | Правка | ^ к родителю #21 | Наверх | Cообщить модератору

27. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Nicknnn (ok) on 21-Апр-16, 11:48 
GalliumStatus -  Last edited Sun Aug 11 02:55:09 2013

Не обновляется увы.

Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

48. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Апр-16, 18:52 
Судя по табличкам "все" состоит из поддержки opencl и crossfire.
Ответить | Правка | ^ к родителю #26 | Наверх | Cообщить модератору

24. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Апр-16, 09:49 
RadeonSI - хороший драйвер! Всё время доделывают OpenGL до идеала! Не то что проприетарный драйвер - OpenGl 4.5 появился сразу. Всё это время драйвер не развивался. Скучный!
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

40. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Аноним (??) on 22-Апр-16, 08:19 
> RadeonSI - хороший драйвер! Всё время доделывают OpenGL до идеала! Не то
> что проприетарный драйвер - OpenGl 4.5 появился сразу. Всё это время
> драйвер не развивался. Скучный!

Проприетарного драйвера больше нет с нами. Теперь есть pro и non-pro. В pro поверх amdgpu работает амдшный юзермод. В nonpro - MESA.

Ответить | Правка | ^ к родителю #24 | Наверх | Cообщить модератору

35. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  –2 +/
Сообщение от Аноним (??) on 21-Апр-16, 21:03 
Вполне логично, что должне быть драйвер от производителя.
Ответить | Правка | ^ к родителю #0 | Наверх | Cообщить модератору

47. "В Mesa добавлена поддержка OpenGL 4.3 и OpenGL ES 3.1 для Ra..."  +/
Сообщение от Crazy Alex (ok) on 22-Апр-16, 16:55 
Вполне логично, что драйвер должен быть. От кого - дело десятое.
Ответить | Правка | ^ к родителю #35 | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру