The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Релиз Mesa 17.2.0"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для сортировки сообщений в нити по дате нажмите "Сортировка по времени, UBB".
. "Релиз Mesa 17.2.0" +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Сен-17, 23:25 
Они не тормозные с неких пор. Более того, MESA сейчас в большинстве бенчей делает AMD'шный -PRO драйвер и с ним амдшные видяхи очень крепко садятся на пятки зелени. Даже в тяжелых AAA играх. Забавно выглядит когда с открытым драйвером видяхи более конкурентоспособны чем с проприетарью. Сейчас valve крепко взялись за радеоны. Тут вам и многопоточность, кеш шейдеров, уйма оптимизаций и проч. Читайте фороникс.

> gtk+opengl+python 1 кадр рисуется за 2 мс (500 вызовов display list)

В смысле, у тебя 500 draw calls на один кадр? А если хотеть хотя-бы 60 FPS - это что, 30k draw calls в секунду? Ты офигел, в GL столько даже aaa игори не делают. Если у тебя такие аппетиты, лучше сразу выкинуть бидон и ориентироваться на вулкан, в нем draw calls дешевле.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Релиз Mesa 17.2.0, opennews, 05-Сен-17, 20:41  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру