The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"В рамках проекта Devilution предпринята попытка воссоздания ..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "В рамках проекта Devilution предпринята попытка воссоздания ..." +/
Сообщение от anonimnyjanonemail (?), 20-Июн-18, 20:47 
> фишка того бага в том, что он работал даже в сетевых играх.
> а с редактором памяти в сетевой игре вы получите рассинхрон.
>Что мешает нарисовать, что нужно, и потом войти в сетевую игру правленным персом, собсно так и шмот >дублировался, вошел на серв выкинул что надо, отключился вернул сохранки, снова вошел подобрал.

Речь, как я понимаю о сетевой игре на серверах близов, а когда играешь через батлнеты, то сейвы храняться не локально, это своего рода, как засчита от читерства, как раз вышеоговоренный метод дюпа из-за несовершенства тогдашних античит-систем можно было и поабузить,  но если тебя на этом палили, то наказание было сурово, как и всем читерам подобного рода, но емнип в какой-то более поздней версии эту "фичу" починили патчем, поэтому кроме как в локальной сети, вроде уже и смысла не было её применять, и уже тогда не стало смысла в этих телодвижениях, когда появились редакторы сейвов и программы, подобия артманей.
С другой стороны, какой смысл играть в игру, когда клонируешь себе весь шмот и "чеканишь" сколько угодно голды?!

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
В рамках проекта Devilution предпринята попытка воссоздания ..., opennews, 19-Июн-18, 13:29  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру