- Картинка впечатляет ,
ryoken, 31-Янв-19, 11:14 (1)
//
- а мне что-то и вовсе не верится - в центре сверху, где кирпичи, там где зашумлен,
FedeX, 31-Янв-19, 11:21 (3)
//
- обученная нейросеть уже обгоняет человека в таких узкоспецифичных задачах, но ту,
nevfr, 31-Янв-19, 11:24 (7)
//
- Ага Остался нюанс , который разработчики нейросетевых улучшайзеров изображений,
Аноним, 31-Янв-19, 13:02 (22)
- Такая проблема может быть решена обычным статистическим анализом на предмет равн,
Аноним, 31-Янв-19, 13:23 (25)
- Сейчас, когда кто-то ругается, что ему реклама на сайте предлагает какие-нибудь ,
Сергей, 31-Янв-19, 14:53 (45)
- Сеть можно тренеровать на полном рендере, а запускать улучшайзер на урезанном ,
Tim, 31-Янв-19, 15:11 (48)
- Оно и не подавляет любой шум - просто обнаруживает пустоты чистый черный и зап,
тоже Аноним, 31-Янв-19, 11:25 (8)
//
- А в восстановление лица из картинок 6х6 пикселей верится ,
Дегенератор, 31-Янв-19, 12:19 (18)
//
- Просто Вы полагаете, что результат шумоподавления на правой картинке ,
КО, 31-Янв-19, 13:46 (27)
//
- Рейтрейсинг нвидии так-же рассчитывает на нейронку-шумоподавлялку, что в общем-т,
Ага, 31-Янв-19, 14:22 (35)
- Кирпичи справа лучше освещены чем слева, так-что на них и шума было меньше На д,
MrClon, 31-Янв-19, 14:29 (37)
//
- Видимо вы вообще в триде не шарите Помимо основной картинки шумодав читает 3д с,
Тот же Анонимус, 31-Янв-19, 19:49 (59)
//
- Надо тестить Похоже, заточено под какой-то особый тип шумов ,
Георгий, 31-Янв-19, 20:34 (61)
- Картинка фейк Я забрал, собрал и обработал левую часть картинки в left png Ин,
Урри, 31-Янв-19, 13:50 (28)
//
- А можно вас попросить попробовать прогнать итеративно несколько раз ,
Annoynymous, 31-Янв-19, 14:01 (31)
//
- 1 Откуда вы взяли png На официальном сайте только jpeg, и на нем видны характер,
Mihail Zenkov, 31-Янв-19, 14:14 (33)
//
- 1 Из новости Если алгоритм не может удалить дефекты от перепаковки jpg - то алг,
Урри, 31-Янв-19, 14:46 (43)
- https blenderartists org t intel-open-image-denoise-released-on-github 1144893,
Mihail Zenkov, 31-Янв-19, 15:04 (47)
- Где Я заинтересовался, думаю дай проверю, но не могу найти ни одного исходного ,
Ordu, 01-Фев-19, 11:32 (83)
- PNG может в loseless,
Аноним, 01-Фев-19, 20:42 (86)
- Я не умеют различать, когда он loseless, а когда нет Поэтому он не пригоден в д
, Ordu, 01-Фев-19, 21:54 (87)
- Алгоритм интерполирует промежуточный результат рейтрейсера по сути оптимизиру,
Аноним, 31-Янв-19, 16:06 (50)
- Примерно так Кажется оно и работает - И за 5 минут не получится что-то подобн,
Алкого, 01-Фев-19, 06:37 (77)
- Да, и дополню свой ответ выше Я не утверждаю, что билиотека не работает Я утвер,
Урри, 31-Янв-19, 14:58 (46)
- Почему шумы на Original картинках выглядят так, словно взяли фотку, а потом в ,
Аноним, 31-Янв-19, 11:15 (2)
//
- В итоге можно значительно быстрее сгенерировать изначально зашумлённое изображ,
Аноним, 31-Янв-19, 11:21 (4)
//
- шоб пускать вместо миллиардов лучиков всего тысячи лучиков и получать картинку т,
nevfr, 31-Янв-19, 11:27 (10)
//
- Вопрос нафига применительно к рендерингу, как всегда имеет очевидный ответ дл,
Ordu, 31-Янв-19, 12:14 (17)
//
- Что все молятся на эти лучи Я ничего не заметил Да, картинка красивая, тени, в,
Попугай Кеша, 31-Янв-19, 12:52 (21)
//
- У игроделов и так предостаточно методов получить визуально близкие к реальности ,
Аноним, 31-Янв-19, 13:42 (26)
//
- Проголосовал покупкой двух 2080,
Аноним, 31-Янв-19, 14:30 (38)
- Когда-то те алгоритмы, которые сейчас везде используют, выглядели для девелоперо,
Ordu, 31-Янв-19, 14:35 (40)
- Идея с рейтрейсингом в играх довольно тухлая, ибо сейчас игры отбрасывают все, ч,
Аноним, 01-Фев-19, 03:04 (75)
- Они точно включение ядер привязали Или только эти свои специфические программ,
Алкого, 01-Фев-19, 06:57 (78)
- Вроде красивше выходит Но это специально подобранные примеры, интересно есть ли,
Аноним, 31-Янв-19, 14:20 (34)
//
- судя по примерам, это какой-то desharper, а не denoiser,
Аноним, 31-Янв-19, 11:23 (6)
//
- Рей трейсинг в массы ,
Аноним, 31-Янв-19, 11:47 (14)
- короче генерит картинку используя неполный рендеринг на картинке слева и таким,
dddd, 31-Янв-19, 12:03 (15)
//
- Статья про алгоритм шумоподавления При рендеринге, полагаю, можно улучшить дета,
Аноним, 31-Янв-19, 12:28 (19)
- Требовать SSE4 2 - значит закопать довольно большой парк ещё живых коредуо ,
Ivan_83, 31-Янв-19, 13:09 (23)
//
- На коре2дуо никто ничего не рендерит Использовать SSE4 2 это значит ускорить пр,
Аноним, 31-Янв-19, 14:27 (36)
//
- По словам автора проекта, SSE 4 2 желателен, но не обязателен https twitter co,
prokoudine, 31-Янв-19, 17:12 (54)
- да что там core-duo, это не заработает на Phenom II X6, который делает многие i7,
Валик, 01-Фев-19, 16:47 (85)
- Картинка чистый маркетинг, правая сторона и так освещена хорошо, там подавлять н,
Аноним, 31-Янв-19, 13:09 (24)
//
- Вообще сама идея не нова и аналогичный denoiser уже встроили в luxrender http ,
Mihail Zenkov, 31-Янв-19, 14:32 (39)
- Жаль в примерах ни одной ночной фото Тот случай, когда камера при выдержки силь,
EuPhobos, 31-Янв-19, 16:42 (53)
//
- Давайте ближе к делу Когда там VLC сможет выжимать блюрей-качество из камрипа ,
Vitaliy Blats, 31-Янв-19, 19:42 (58)
//
- Для видео одни алгоритмы нужны, для статических изображений - другие Иначе на в,
Аноним, 31-Янв-19, 22:06 (65)
- Тихой сапой вкрадываются, молодцы ,
Anonymouse, 31-Янв-19, 22:39 (67)
- Вот именно Intel нужно называть корпорацией добра , а не андроидостроителя, фуф,
Аноним, 01-Фев-19, 01:23 (70)
//
|