The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..." –3 +/
Сообщение от Аноним (89), 11-Янв-20, 19:03 
А их там далеко не полторы игры, примерно все заметные. И это не только hairworks, с которым конкурирует tressfx (opencl это сразу рип). И если амдшные решения использует всякий бюджетный проходняк от сомнительных студий, нвидиевские используются во всех хитах. На амд всё вполне работает, только немного хуже (а не как с tressfx где фреймрейт сразу под плинтус закатывался).

Бтв, gameworks "опенсорс" https://developer.nvidia.com/gameworks-source-github и наверно ничто не мешает амд накидать хаков по типу нвидии. Только opencl то рип всё равно. И вулкан тут опосредованное отношение имеет — это целый стек готовых решений без нормальных конкурентов.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск проекта DXVK 1.5.1 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..., opennews, 10-Янв-20, 13:09  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру