The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Представлен RV64X, открытый GPU на базе технологий RISC-V"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Представлен RV64X, открытый GPU на базе технологий RISC-V" +5 +/
Сообщение от Аноним (-), 01-Фев-21, 15:28 
> Да разные они. Выйди на улицу, оглянись. Вот они все, кто ходит по улицам.

Да-да, вон они, в экраны как зомби пырятся. Нет, там у них не винда, 50 оттенков зеленого робота в основном.

> Ты кажется решил отнять хлеб у Кэпа.

А как же.

> Этот город слишком мал для двух КЭПов.

Ты все правильно понял.

> А вот тут я бы попросил статистику поддежрки гейдвевелоперами вулкана.

Пальцем в небо: на андроиде DX вообще вероятно близок к нулю. А откуда он там? Ну а так вон на форониксе дохреналион анонсов игр с рендерером на Vulkan'е. DX12 на моей памяти поддерживало пару особо жирных, которые могут себе позволить кодить одно и то же дважды.

> Иначе на  чем основывается это утверждение не ясно.

Да хотя-бы на существовании ведроида с миллиардами юнитов, который это апи не умеет чуть менее чем никак.

> Да хоть на розовом пони, какая разница, если работа есть.

Рвение похвальное, но вы сами все сказали.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Представлен RV64X, открытый GPU на базе технологий RISC-V, opennews, 01-Фев-21, 13:32  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру