The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Открыты исходные тексты игрового движка Storm"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Заметили полезную информацию ? Пожалуйста добавьте в FAQ на WIKI.
. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 12:29 
> Который ни прочитать, ни проверить, ни ошибку в случае чего найти.

Так в этом плане INI как раз проще всего. Полная и честная валидация JSON - довольно таки рокетсайнс.

> Нет, спасибо. Конфиги никогда не были узким местом софта и тратить на
> них львиную часть времени разработчика - спасибо, не надо.

Именно протобуф, именно для конфигов - это все же как-то экзотика.

> Даже игрописатели уже лет 20 как перешли на текстовые форматы со своих
> хитровыдоюченых бинарников, хотя казалось-бы вот где оптимизация во главе угла.

Только всякие ламеры и индюки, которые слаще морковки тупо не умеют. У про таки эффективные бинарные форматы, были, есть и будут есть. И всяческие чудные алгоритмы сжатия иной раз.

Ну вон SSDшник ps5 + хардварный анпакер одного из radgametools'овских проприентарных форматов может что-то типа 5 Гб/сек выжать. Как ты понимаешь, у про вообще совсем другие времена loading и парсинга их ассетов, даже в ультра-качестве, на котором твой крап подохнет жесточайшей смертью. Впрочем, конфигов это естественно не касается, их для начала не должно сотнями мегов быть.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Открыты исходные тексты игрового движка Storm, opennews, 02-Апр-21, 20:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру