The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Открыты исходные тексты игрового движка Storm"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Открыты исходные тексты игрового движка Storm" +/
Сообщение от Аноним (-), 03-Апр-21, 08:46 
> прекрасен для сериализации, и сжимается замечательно тем же deflate (только вчера
> сравнивал, из файла в 500мб получается файл 5мб,

Это пока не попробуешь все это парсить и не очешуеешь от "эффективности" этого процесса.

А то что он текстовый, эм, лол, для начала сколько эдиторов на этой планете вообще 500 меговый JSON прожует?

Если кто не понял, OSM примерно на эти грабли и наступили. Только XML'ка и до 250 Гб разогналась. Ее конечно можно сжать, но декомпрессить 250 гигз одним чихом - еще интереснее чем 500 мегз.

В какой-то момент их терпение лопнуло и они сделали формат PBF. Который и весил при тех же условиях 20Гб и сжатие есть и процессить можно по кусочкам вменяемого размера, а не одним мега-шмотком 250Гб.

В общем вы привели отличный пример ЛАМЕРСКОГО подхода к работе с данными.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Открыты исходные тексты игрового движка Storm, opennews, 02-Апр-21, 20:46  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру