The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против разработчиков RE3"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Для контроля за появлением новых сообщений - перед выходом жмите "Пометить прочитанным".
. "Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против раз..." +/
Сообщение от Аноним (158), 08-Сен-21, 07:37 
> И что с того? Можно одного оставить работать над re3, остальных отправить
> другой проект пилить. Тот ремастер выкинуть.

ага, даже если он лучше re3

>Ну, ресурсы оставить только.

которые не пойдут на re3, ибо ремастер подразумевает не просто повышение разрешения перерисовку ресурсов, а ГРАФОН. А значит скорее всего графический движок заменят полностью, а ресурсы в него перегонят

>> 2. даже если выпустят закопирайченный контент, то как на него DRM навесят?
> Включить мозг и придумать способ монетизации. Тоже мне проблем.
> Я бы попробовал таким образом. Я бы докопался бы к re3, и предложил бы им объединить усилия. Мол, вы выпускаете римейк, через полгода мы выпускаем ремастер. Наш ремастер основан на коде вашего римейка,

с чего бы вдруг уже наполовину сделанный ремастер должен быть основан на коде чужого римейка с чужими копирайтами?

>А мы взамен... что-нибудь там. Посадим к вам на зарплату чувака, который будет полный рабочий день заниматься вопросами портабельности между разными архитектурами

А если в движок ремастера изначально портативность заложена?

а в свободное от этого время просто закрывать issues.

>А через два года после ремастера мы вам скинем код, относящийся к новому контенту

Зачем компании ломать свою монополию?

> Но это мой способ, который пришёл мне первым. Там ситуация может быть
> иной, скажем, в римейке может графон другой совсем, весь поросший шейдерами
> и прочей лабудой. Тогда re3 годится только на то, чтобы эдаким
> тизером сработать, отыграть в маркетинг под продажи грядущего римейка.

Тизером может и сработать, но сколько ремастер не ремастери, он всё равно останется игрой 20летней давности. Поддержка платформ по-любому будет главной фичей ремастера, ибо мир изменился и оригинальные платформы теперь не настолько актуальны.


> просто потому, что ты не знаешь как ещё среагировать

не поэтому. А потому, что может взять силовым путём. Те кто берут силовым путём своё (если у кого-то что-то "его" отняли, то это уже не его) находятся в элите любого общества.

>Стратегия предпринимателя -- брать мир под руку и нежно вести туда, куда где его можно будет раздеть до трусов. В ДайтеДва, явно, юризм преобладает над энтерпренизмом.

Стратегия предпринимателя - зарабатывание бабао максимально эффективно из всех доступных способов, даже если для этого потребуется кого-то ограбить или убить. См. пасту от Томаса Даннинга, процитированную Марксом.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Компания Take-Two Interactive подала судебный иск против разработчиков RE3, opennews, 07-Сен-21, 11:31  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру