The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга MoonRay"
Вариант для распечатки  
Пред. тема | След. тема 
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Изначальное сообщение [ Отслеживать ]

"Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга MoonRay"  +/
Сообщение от opennews (??), 06-Авг-22, 17:15 
Анимационная студия Dreamworks анонсировала открытие кода системы рендеринга MoonRay, использующей трассировку лучей на основе численного интегрирования по методу Монте-Карло (MCRT). Продукт применялся для рендеринга анимационных фильмов "Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание". В настоящий момент уже запущен сайт открытого проекта, но сам код обещают опубликовать позднее  на GitHub под лицензией Apache 2.0...

Подробнее: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=57604

Ответить | Правка | Cообщить модератору

Оглавление

Сообщения [Сортировка по времени | RSS]


1. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +4 +/
Сообщение от Андрей (??), 06-Авг-22, 17:15 
... и одновременно визуализировать несколько вариантов сцены с разными условиями освещения, разными свойствами материалов и с разных точек зрения.

квантовая анимация :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

43. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 09:55 
Ну да, принцип тот же. "Мы не осиляем это посчитать, поэтому возьмём 100500 суперпозиций и будем надеяться, что хоть одна окажется подходящей".
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

45. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –2 +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 10:04 
Но кстати объясняет редкостную говняность картинки в например указанных поделках, даже при том, что их наверняка не полностью на этом счастье рендерили + прокатили через улучшайзеры.
Ответить | Правка | К родителю #1 | Наверх | Cообщить модератору

2. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –19 +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Авг-22, 17:19 
Фигня по определению, для монте карло нужно тупо железо с тысячами параллельно работающих блоков, вся математика была сделана в 50-60 гг и там просто нечего придумывать, больше железа больше чипов памяти все что нужно. А сказки подобные этой новости  типа того что где то придумали или реализовали что то там улучшенное сразу игнорьте, это разводилово.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

24. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от ИмяХ (?), 06-Авг-22, 21:25 
Математика, может, и придумана, а когда она была реализована в коде?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

32. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –4 +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Авг-22, 23:41 
ну как бонбу атомную раванули так и реализовали, этим методом рассчитывали траекториии нейтронов в конструкции. Вот современный вариант https://kevinbeason.com/smallpt/
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

29. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (29), 06-Авг-22, 22:39 
Можно придумать массу всяких оптимизаций и ускоряющих алгоритмов. Конечно за них придется расплатиться сложностью настройки и артефактами рендеринга.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

31. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 06-Авг-22, 23:28 
с точностью наоборот, монте карло дает несмещенную оценку и ЛЮБОЕ изменение делает только хуже и добавляет артефакты.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

42. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Константавр (ok), 07-Авг-22, 08:28 
>несмещенную

Тот случай, когда стыдно не применять русскую букву "ё", несмещенный аноним.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

46. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –1 +/
Сообщение от Аноним (46), 07-Авг-22, 10:34 
Как помочь несчастным:
1. Делаешь ошибку в тексте.
2. Люди радуются, что они умнее тебя, на минуту забывают, что их жизнь говно.
3. Улыбаешься.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

44. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +2 +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 09:57 
Несмещённую оценку оно даёт только в условиях жёстко заданных критериев.
А в данном случае у тебя суперпозиция из 100500 вложенных монтекарлов.
Ответить | Правка | К родителю #31 | Наверх | Cообщить модератору

51. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (51), 07-Авг-22, 10:42 
Или монтекарл?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

52. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +5 +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 10:52 
Монтекарликов
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

76. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Брат Анон (ok), 08-Авг-22, 18:29 
Мультикарликов.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

85. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Ананомизец (?), 10-Авг-22, 09:35 
Карломарксиков
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

55. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 07-Авг-22, 12:59 
2 х 2 = 4 только в случае жестких чисто конкретных заданных параметров, ровных по жизни и дерзких. А в данном случае у тебя 2х2 = 137.
Ответить | Правка | К родителю #44 | Наверх | Cообщить модератору

57. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 14:32 
С монтой карлой можно и не такое ещё получить, вопрос диапазона и количества выборок.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

86. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от anonymous (??), 10-Авг-22, 13:57 
А в условиях специального времени может доходить до 146.
Ответить | Правка | К родителю #55 | Наверх | Cообщить модератору

78. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (78), 08-Авг-22, 19:09 
Ну иногда при помощи Монте-Карло можно интегрировать быстрее, чем детерминированными методами. Особенно, если заранее известна плотность распределения случайной величины. Вполне возможно, что поменяли алгоритм интегрирования и скорость возросла.
Ответить | Правка | К родителю #2 | Наверх | Cообщить модератору

3. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (3), 06-Авг-22, 17:27 
Класс.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

4. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (4), 06-Авг-22, 17:32 
+
https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=52234
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

7. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (7), 06-Авг-22, 17:50 
Скачал. Спасибо!
Теперь хентай выйдит на новый уровень!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

9. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –2 +/
Сообщение от Kuromi (ok), 06-Авг-22, 17:53 
Ой, да ладно вам, известно же что нужно просто больше орков с эльфийками, а так же тентаклей и футанари. Тема семейных отношений так же популярна.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

22. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Олег (??), 06-Авг-22, 20:53 
Уже давно смурфики на xnxx чего уж там!!
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

62. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Какаянахренразница (ok), 07-Авг-22, 16:17 
> смурфики на xnxx

Я своими глазами смотрел фильм Warcraft (2016 г.) на ... кхм ... порнхабе. Когда увидел, то забыл, зачем пришел.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

25. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (25), 06-Авг-22, 21:31 
Не нужно нам 3Д хентай. 2Д лучше.
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

37. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от КО (?), 07-Авг-22, 06:27 
Зато с модной и никому не нужной трассировкой.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

73. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (73), 08-Авг-22, 13:12 
Может это потому что рендера хорошего не было?
Ответить | Правка | К родителю #25 | Наверх | Cообщить модератору

35. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 07-Авг-22, 00:28 
Где ты качал, если еще не выложили?
Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

39. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от thhh (?), 07-Авг-22, 06:49 
> Теперь хентай выйдит на новый уровень!

Чтоб уровни не плодить, как выходит сразу смывай.

Ответить | Правка | К родителю #7 | Наверх | Cообщить модератору

10. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +4 +/
Сообщение от Аноним (10), 06-Авг-22, 17:54 
Скриншотов не хватает, а так очень годно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

11. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +2 +/
Сообщение от Kuromi (ok), 06-Авг-22, 17:55 
"Пакет также включат большую библиотеку материалов на основе физически корректного рендеринга (PBR), протестированных в рабочих проектах, и прослойку USD Hydra Render Delegates для интеграции с привычными системами создания контента, поддерживающими формат USD."

Ставишь и тебе сразу "требуется формат USD, номиналом по 100..."

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

12. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –3 +/
Сообщение от Ддд (?), 06-Авг-22, 18:00 
Наконецто достигли уровня 3дмакс примерно десятилетней давности
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

14. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от ТвойОтец (?), 06-Авг-22, 18:14 
А какой рендер был по дефолту в 3ds Max 2012? Mental Ray? И чем он лучше? Правда интересно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

40. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (40), 07-Авг-22, 07:29 
Был. iRay называется. Причем работал как на CPU так и на GPU. Сейчас уже заменили на Arnold.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

48. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от ТвойОтец (?), 07-Авг-22, 10:39 
Так чем он лучше?
И при чем тут 3ds Max? В Майке был другой iRay? А в Синьке?
Сколько помню, всегда юзали стороннее ПО для рендера, V-Ray, например, а от дефолтных плевались.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

15. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (15), 06-Авг-22, 18:15 
а что в 3дмакс за последние 10 лет произошло прорывного ?
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

20. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +8 +/
Сообщение от Анонимимино (?), 06-Авг-22, 20:44 
Прорывный рост стоимости лицензий, очевидно.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

23. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Олег (??), 06-Авг-22, 20:53 
Переход к подписка по цене полного продукта
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

27. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (27), 06-Авг-22, 22:30 
Так это уже те же самые 10 лет повсеместно
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

28. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (29), 06-Авг-22, 22:36 
Арнольд по дефолту, вьюпорт более-менее приличный,стал.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

50. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от ТвойОтец (?), 07-Авг-22, 10:41 
Переписали интерфейс. В остальном - двигают кровати и постоянно хотят денег. Если бы не архвиз, давно бы уже сдохло.
Ответить | Правка | К родителю #15 | Наверх | Cообщить модератору

47. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (46), 07-Авг-22, 10:36 
3д макс поделка на уровне блендера. Нормальные люди эти УГ не пользуются.  
Ответить | Правка | К родителю #12 | Наверх | Cообщить модератору

70. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (70), 08-Авг-22, 00:26 
За что так с блендером?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

13. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (13), 06-Авг-22, 18:13 
На каком тулките оно?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

19. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (19), 06-Авг-22, 20:09 
На консоли.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

36. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (35), 07-Авг-22, 00:31 
Cuda скорее всего, OpenCL так и не смог стать юзабельным
Ответить | Правка | К родителю #13 | Наверх | Cообщить модератору

21. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Анонимимино (?), 06-Авг-22, 20:47 
Новость интересная. Ждём ответа диснея/пиксара.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

41. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от slava_kpss (ok), 07-Авг-22, 08:23 
https://renderman.pixar.com/install
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

30. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от ma3x (?), 06-Авг-22, 23:06 
Плагин для Blender
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

33. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (33), 07-Авг-22, 00:08 
Зачет, если будет интеграция с Blender то ваще конфетка
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

34. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (35), 07-Авг-22, 00:25 
Интересно было бы сравнить с Cycles, в который было вложено больше труда
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

38. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –1 +/
Сообщение от thhh (?), 07-Авг-22, 06:42 
> стилизированных

Что это слово значит? Может имелось в виду "стилизованных"?

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

54. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-22, 12:44 
3D-порно мультики в каких программах рендерят?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

61. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (61), 07-Авг-22, 15:49 
Blender
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

66. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (66), 07-Авг-22, 16:36 
Тот в котором одна из серий Love Deatch & Robots снять. Погугли.
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

68. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (-), 07-Авг-22, 19:36 
Боже! Самый полезный коментарий про практическое применение!
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

75. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (75), 08-Авг-22, 18:11 
В каком умеешь.
Ответить | Правка | К родителю #54 | Наверх | Cообщить модератору

88. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (88), 10-Авг-22, 14:25 
В пейнтбраш
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

58. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –1 +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 14:33 
Фиг бы это открыли, если бы оно имело для них реальную ценность.
Так-то на таких вещах проще заработать as-a-service очередным.
А так - ну, слили и слили.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

59. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +3 +/
Сообщение от Аноним (33), 07-Авг-22, 15:05 
Pixar открыли USD, Sony заопеннетили Alembic, но они же ненужны, потому что что мамкин васян так считает
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

60. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –1 +/
Сообщение от Онаним (?), 07-Авг-22, 15:23 
Скорее всего у одного из подразделений по итогам пятилетки напряжённой работы случился выкидыш, ну и его решили переделать в хомячок-френдли раскрытие кода века.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

63. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (33), 07-Авг-22, 16:23 
Blender вообще то тоже в свое время открыли и да это было раскрытие кода века
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

64. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (64), 07-Авг-22, 16:30 
Блендер открыли когда студия фактически  обанкротилась. Сабжевые поделки тоже для компании стали чемоданами без ручки.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

67. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –1 +/
Сообщение от Ajax (?), 07-Авг-22, 18:10 
Шта? Это все обьясняет? Каким образом твой перл про финансовые трудности NaN обьясняют открытие Blender, а не перепродажу его тому же Autodesk или Maxon?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

69. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  –1 +/
Сообщение от Samsung (??), 07-Авг-22, 23:37 
У этих компаний есть свои продукты, превосходящие Blender.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

71. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (71), 08-Авг-22, 09:05 
>есть

были

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

83. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 09-Авг-22, 10:05 
Шутка месяца.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

84. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (71), 09-Авг-22, 16:35 
По пунктам, плиз.
Я тоже хочу посмеяться!
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

81. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 09-Авг-22, 10:03 
Мозг включать пробовал? Не купили вот и не продали. Как вообще в твою голову могла прийти мысль что Автодеск купит продукт, который уже не продаётся? Вот зачем чтобы потерять больше денег? При том что у них уже есть всё что есть в Блендере.
Ответить | Правка | К родителю #67 | Наверх | Cообщить модератору

74. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +2 +/
Сообщение от Аноним (75), 08-Авг-22, 18:08 
За открытие денег каких-то хотели, а не просто отдаём. Тогда объявили сбор и собрали требуемую сумму.
Ответить | Правка | К родителю #64 | Наверх | Cообщить модератору

82. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +1 +/
Сообщение от Аноним (83), 09-Авг-22, 10:04 
Одна фигня. Донаты на работу по открытию кода. Все равно не обанкротившиеся компании так не делают.  
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

72. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (72), 08-Авг-22, 11:51 
>"Как приручить дракона 3", "Семейка Крудс 2: Новоселье", "Плохие парни" и "Кот в сапогах 2: Последнее желание"

Нужно больше сиквелов, а то существующие как будто не унылое говно.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

77. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (77), 08-Авг-22, 18:45 
Здесь надо не содержание, а графику оценивать, в контексте новости.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

80. "Студия Dreamworks анонсировала открытие системы рендеринга M..."  +/
Сообщение от Аноним (83), 09-Авг-22, 10:00 
Если сюжет фигня, зачем ему графика? Посмотри нового трехмерного Кощея.
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Архив | Удалить

Рекомендовать для помещения в FAQ | Индекс форумов | Темы | Пред. тема | След. тема




Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру