The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си" +2 +/
Сообщение от adolfus (ok), 05-Мрт-23, 02:28 
> Попробуйте переписать сложную библиотеку на классах и наследовании на ANSI C. Уверена,
> у вас получится

Наследование -- зло, а если используется полиморфизм, то это реально ад. Как только выначинаете использовать наследование, вы замораживаете архитектуру приложения. И обнаруженные потом ошибки проектирования уже исправить не получится (привет, опенофис вместе с либрой).

В IBM OS/2 был объектный десктоп Work Place Shell. Он был написан на си первой версии, а может даже и на K&R. При том, что их VAC (Visual Age С) имел великолепный C++ компилятор и реально визуальные средства проектирования обюъекто-ориентированных приложений, под котороым ходило несчто напоминающее нынешний Qt -- "слоты" и "сообщения".
WPS, написанный на си был реально объектным десктопом. Уровень юзабельности того дескотопа сегодня так и не достигнут ни на одной настольной системе. Про настоящий драг-н-дроп я уже и не говорю -- сегодня ни на одном десктопе нет той подержки, что была в OS/2 WPS. Даже в макоси такой нет.
И никто не использовал при его разработке никаких специальных объектно-ориентированных языков (может поэтому и получился WPS настоящим объектным). Кстати, по любому консольному событию, будь то перемещение или клик мышки, либо клавиатурное событие, он давал отклик раньше, чем человек мог углядеть хоть какую-нибудь задержку. Мышка, например, генерирует данные каждые 10 мс (или чаще). Так вот ни одна нынешняя оконная система за исключением голых иксов неспособна этот поток обработать без децимации. А все потому, что используется масса промежуточных обработчиков, которые занимаются развешиванием свистоперделок типа анимации и прочей херни.
Есть правило --если кликаешь по кнопке. которая создает, активирует и визуализирует окно, то между кликом и готовностью окна к приему ввода должно пройти не более 100 мс. Это правило без проблем соблюдалось на системах с первым i586, памятью в 64 мегабайта и матрасом в режиме 1024x768x16k, воткнутым в простой PCI слот. И никакая нагрузка на систему не могла увеличить время отклика.


Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск PortableGL 0.97, реализации OpenGL 3 на языке Си, opennews, 03-Мрт-23, 22:59  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру