The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск BSD-системы helloSystem 0.8.1, развиваемой автором AppImage "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Отдельный RSS теперь доступен для каждого обсуждения в форуме и каждого минипортала.
. "Выпуск BSD-системы helloSystem 0.8.1, развиваемой автором Ap..." –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Мрт-23, 02:49 
> угу. В результате тесла возит пятьдесят кило мертвого груза - хорошей тонколистовой стали.

1) В масштабах авто 50 кило по сути ни о чем.
2) С регенеративным торможением оно энергию на разгон этого груза обратно в батарею и утолкает. К тому же у моторов и DCDC той мощности КПД так то почти из научной фантастики.
3) Эта тонколистовая сталь не дает батарейке опухать, между прочим, и основательно добавляет ей жизни по сравнению с мобилочным барахлом.
4) Это уже производилось массово - а учиться самому делать батарейки, пытаясь задвинуть грандов этой отрасли разогнавших за десятилетия R&D параметры до уровня почти SCI FI - сам понимаешь. Если ты попробуешь так же - у тебя будет сильно хуже. А договариваться с корпорацией Туранчокс о фаворе для лично себя не особо просто и не особо дешево так то. Самсунг океанские корабли производит. Как ты думаешь, сколько стоит прожать их сделать тебе кастомную батарейку? Ну, наверное, не пять копеек, не? :)

> И загаживает дохлыми батареями планетку - потому что батареи не очень любят
> когда их заряжают чохом.

Там очень продвинутые BMS так то. Без этого заряд такой штуки попросту не безопасен, так что приходится обыгрывать этот аспект. Если б ты интересовался этим топиком то нашел бы море исследований как это делать правильно и все такое.

> не может быть тонким - самое толстое место это именно аккумулятор)
> атехнологичненько и вес еще увеличится.

Там немного другая проблема. Допустим движок 100 киловатт. Допустим батарейка 4 вольта. Если не соединять последовательно, ток для этой мощности ты и сам посчитаешь. И тебе он не понравится. И как это от батареи до мотора передать? Каждой батарейке свой небольшой DCDC? Это дорого, да и КПД 1 большой штуки лучше чем кучки мелочи.

> еще умудряются ездить.

А некоторые водители еще даже живые. Особенно те которым фирварь ECU проапдейтили :)

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск BSD-системы helloSystem 0.8.1, развиваемой автором AppImage , opennews, 12-Мрт-23, 08:51  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру