The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Выпуск стратегической игры Widelands 1.2"
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Ссылки "<<" и ">>" открывают первые и последние 10 сообщений.
. "Выпуск стратегической игры Widelands 1.2" +/
Сообщение от Аноним (97), 01-Апр-24, 20:54 
Что поделать, когда лучшее из современного геймдева это жопастый Stellar Blade(хорошая боёвка и нормальная красота женского персонажа), Балдура 3, и Русы против ящеров. Утрирую, но общая суть такова.

Механики в играх в основном деградируют, что вон даже AoE DE(первый), не смогли ни повторить режим оригинальной графики(убого, ошибки отрисовки), ни поправить косяки оригинальной, так ещё и добавили новых. Поиграл, понял что новый графон несколько убог, а процесс стройки вообще не нагляден, переключил на оригинальную графику и словил FFFFFUUUUU, в дополнение к непредсказуемому и вдвойне(в оригинале убог, но тут за гранью) убогом path finding. Включил оригинал из конца тысячилетия и словил ещё больше негатива от DE версии.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Выпуск стратегической игры Widelands 1.2, opennews, 01-Апр-24, 09:01  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру