The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"DMA-BUF и DRI3 не смогут быть использованы в проприетарных в..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Подсказка: Ссылки "<<" и ">>" открывают первые и последние 10 сообщений.
. "DMA-BUF и DRI3 не смогут быть использованы в проприетарных в..." +1 +/
Сообщение от НЕТ (?), 12-Окт-12, 17:07 
1) Валв удивился, когда навёл порядок в СВОЕЙ коптилке. Они также сказали, что подобные оптимизации можно провести и в Directx версии их движка.
2) nVidia неоднократно заявляла, что не имея серьёзного 3D ПО, невозможно ничего оптимизировать и бесполезно совершенствовать. Смешно, но многие изменения в их дровах были направлены на устранения работы оконных менеджеров, поскольку каждый велосипед ездит в свою сторону. Ещё многие проблемы связаны с работой игрух в Wine, их тоже устраняют. Под Maya ведутся оптимизации. А где крутолинуксовое ПО? чего там оптимизировать? уже OpenGL 4 разработали, а проги не все ещё на 2.0 перешли. Кто виноват то? nVidia?
3) Открытое сообщество имеет полный доступ к ATI-шным дровам, много там порядка появилось?
4) Они всю жизнь были "впереди планеты всей", с чего вдруг им брать пример с лузеров? Почитайте форумы с проблемаи в 3D на линуксе, 90% это их конкуренты. Кого догонять и под кого подстраиваться?
Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
DMA-BUF и DRI3 не смогут быть использованы в проприетарных в..., opennews, 12-Окт-12, 12:43  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру