The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Проблемы X11 и их решения в Wayland "
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Есть идеи по улучшению форума и сайта ? Пишите.
. "Проблемы X11 и их решения в Wayland " –1 +/
Сообщение от Аноним (-), 13-Июн-13, 16:43 
> Но самое интересное - это вот это:

...
> It was disabled by default as of X.Org Server 7.1, and
> was removed for version 7.2.

То же самое касается и тулкита виджетов в иксах, ресурсных файлов, ... в общем половина фич этого монстра - такое уродище что ими никто пользоваться просто не пожелал, обнаружив что проще запилить свое чем связываться с вот этим вот.

Тренд продолжился - теперь все кто активно выводит графику обнаружили что проще вообще юзать OpenGL и гнать 2D как частный случай 3D чем с этой тормозной свалкой костылей связываться.

JFYI, получить от иксов приемлимую нагрузку на проц и сносное быстродействие на Nokia N900 было одним из главных challenge вообще. В результате там юзается какой-то весьма кастомный вариант x-сервера и все-равно это жрет ресурсы. Поэтому кому надо быстро гнать графику - как один юзают OpenGL. Даже если им надо тyпейшее 2D.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Проблемы X11 и их решения в Wayland , opennews, 10-Июн-13, 14:22  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру