The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



"Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..."
Версия для распечатки Пред. тема | След. тема
Форум Разговоры, обсуждение новостей
Исходное сообщение [ Отслеживать ]
Присылайте удачные настройки в раздел примеров файлов конфигурации на WIKI.opennet.ru.
. "Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..." +1 +/
Сообщение от freehckemail (ok), 25-Сен-14, 10:40 
В своё время я видел эту игру ещё под WinXP. Игрушка изначально удивила своей литературной составляющей. Движок был так себе, управление из рук вон, но я не мог оторваться от игры, потому что мне было жутко интересно, что же будет дальше.

Игра действительно нелинейна. Нелинейна в том смысле, что Вы можете делать, что Вам в голову взбредёт, но если Вы не будете заняты делом, если неправильно спланируете время, то будьте готовы серьёзным последствиям: будут умирать близкие Вам люди.

Три сюжетные линии обеспечивают нехилую повторяемость игры, потому что каждая раскрывет сюжет с новой, весьма неожиданной стороны. Играя за каждого из трёх персонажей игрок наблюдает одни и те же события разворачивающейся в степном городе трагедии, но с учётом полученных ранее сведений способен интерпретировать их по-разному, и приходить к различным выводам об истинных причинах возникновения эпидемии. В том числе, кардинально отличающихся от тех, к которым он приходил при игре за другого персонажа.

Сама игра является, пожалуй, лучшей и чуть ли не единственной _ролевой_ игрой. Играя за Бакалавра, к примеру, чувствуешь себя чуть ли не Руматой Эсторским. Вы имеете возможность свысока наблюдать за чудными обычаями жителей города, их предрассудками, традициями, убеждениями... И казалось бы всё можно логически расставить по полочкам от А до Я... Если бы не очередное внезапно обнаружившееся обстоятельство чуть ли не мистического характера, которое явно не вписывается в картину мира. И как только Вы свыкаетесь с очередным таким обстоятельством, и уже готовы сказать, что это ещё можно как-то принять в Вашу гипотезу о происходящих событиях, хоть и с некоторым натягом, как происходит нечто, на что можно только развести руками: "Ну это-то уже совсем из ряда вон"!

----

В данном случае Ice Pick, получив некоторый опыт работы с Unity (напоминаю, что на нём они склепали очень годную игрушку под названием Knock-knock), хотят скопить денег на новый, более масштабный проект. А что может быть лучше для этого, чем портировать на другие платформы что-нибудь из своих старых, заслуживших большое уважение публики игр, тем самым обеспечив им новый рынок сбыта?

Лично я очень рад тому, что они собрались обеспечить запуск Мора под GNU/Linux, и конечно же, я добавлю в общую копилку 100$, потому что эти разработчики действительно в наше нелёгкое для игростроя время, делают игры, в которые действительно хочется играть. Потому что до сих пор они ни разу не подвели ожидания игроков.

Я бы хотел призвать сообщество Opennet не закрывать глаза на кампанию только из-за того, что это проприетарная игрушка на проприетарном движке. Оно того стоит. И я, хоть и являюсь сторонником FSF (некоторые даже скажут, что фанатичным), но всё же поддержу команду. И очень надеюсь, что кто-то из Вас поступит так же.

Ответить | Правка | Наверх | Cообщить модератору

Оглавление
Kickstarter-кампания по созданию ремейка Pathologic (Мор.Уто..., opennews, 23-Сен-14, 22:03  [смотреть все]
Форумы | Темы | Пред. тема | След. тема



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру