товарищ xz, очевидно пальцы и желание квакнуть ? отвечу - критерием является практика . - решение прекрасно себя зарекомендовало в одном из банков ТОП-30 с приличным для непровайдера объёмом почты, в том числе забугорной. В отличие от небольших контор оценка и принятие решения о внедрении в боевую эксплуатацию подготовленного решения принималась коллегиально несколькими специалистами - юниксоидами с приличным стажем работы (5-10 лет) - в основу решения были положены открытые части моих наработок, входящих в систему КоСиКУЛС БЕССТ (если интересно - в гугл), и решение было предварительно отработано мной у нескольких десятков клиентов моей компании, тоже народ как то не жаловался ... - решение было скопировано коллегами другого не менее крупного банка, причем действительно, на момент копирования milter-sender и milter-spamc от компании SNORT были уже платными, и коллеги воспользовались бесплатными аналогами - smfsav и чем то там от того же производителя. Greeting pause они почему то хвалили особенно, хотя статистика отбоев кажет, что его доля является небольшой. Это удобная первая линия обороны ... - некорректная сессия для целей повествования - отработка greeting pause, несоблюдение последовательности команд в сессии и т.п. . в процессе разработки решения производилось сводное двухнедельное тестирование, в том числе spamAssassin делал коммерческий KAS в два раза по маркировке спама. Жалею, что не сохранил статистику. От KAS в результате отказались напрочь. Замечаний о недоставленных за счёт контент фильтрации корректных письмах в том числе в процессе последующей эксплуатации не поступало . А критерием, как известно, является практика. На будущее, кабальеро (или вы не кабальеро ?), прошу не пальцевать без оснований
|