The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Бета-версия новой ветки проприетарных видеодрайверов NVIDIA ..."
Отправлено opennews, 14-Ноя-14 16:54 
Началось (https://devtalk.nvidia.com/default/topic/788791) бета-тестирование новой ветки проприетарного драйвера NVIDIA 346.хх. Драйвер доступен (http://www.nvidia.com/download/driverResults.aspx/79720/en-us) для Linux (ARM, x86, x86_64), FreeBSD (x86, x86_64) и Solaris (x86_64).


Основные изменения:


-  Реализация расширений EGL_EXT_device_base, EGL_EXT_platform_device, EGL_EXT_output_base, которые приблизили драйвер к возможности использования с  Wayland и Mir. В драйвере теперь доступны все необходимые для  Wayland и Mir расширения EGL, но до полноценной поддержки данных систем остаётся реализовать  KMS API и KMS ioctl, что планируется сделать через добавление в будущие выпуски модуля для управления видеорежимами на уровне ядра.

-  Поддержка GPU GeForce GTX 970M и GeForce GTX 980M.
-  Поддержка новейших версий ядра Linux 3.17 и 3.18.

- Декодирование видеопотоков VP8 посредством NVCUVID API на GPU, поддерживающих аппаратное декодирование VP8 (семейство Maxwell).
- Управление напряжением питания на GPU семейства GeForce GTX 400 и более новых.
-  NVENC: аппаратное кодирование h264 на GPU семейств Kepler и Maxwell.
-  Ускорение для r8g8b8a8, r8g8b8x8, b8g8r8a8 и b8g8r8x8 форматов RENDER.
-  Использование утилитой nvidia-settings библиотек GTK2 и GTK3 на выбор.
-  Ускорение установки драйвера благодаря многопоточной сборке модуля ядра.
-  Из установщика удалена проверка доступности разделяемой памяти POSIX (она не используется с версии 270.хх).
-  Из 32-битных пакетов драйвера удалена поддержка NVIDIA Unified Memory.
- При версии xorg-server 1.16 и выше, а также на ядрах 3.9 и новее с доступной опцией CONFIG_DRM установщик драйвера сам добавляет файл с необходимыми записями в каталог xorg.conf.d для автоматического использования драйвера nvidia.
-  Установщик драйвера теперь получает информацию о путях необходимых библиотек из кэша ldconfig вместо использования жёстко заданных дистрибутивоспецифических путей.
-  Радикально улучшена скорость отрисовки объектов OpenGL-фреймбуфера, также удалён лимит на количество таких объектов.
-  Драйвер NVIDIA OpenGL использует теперь $XDG_CACHE_HOME вместо $HOME для хранения кэша шейдеров GL.
-  Исправлена ошибока конфигурации линка DisplayPort после горячего подключения или отключения дисплеев.
-  Исправлена ошибка компилятора GLSL на таких играх, как FarCry 3 через Wine.
-  Нормализована работа расширения EGL_KHR_stream_cross_process_fd.
-  Ликвидированы возможные ошибки рендеринга при вызове DrawElementsInstancedBaseVertexBaseInstance(), DrawElementsInstancedBaseInstance() или DrawArraysInstancedBaseInstance().
-  Исправлена ошибка, влекущая отображение яркого мусора на некоторых текстурах в приложениях на движке UnrealEngine 4 (эта ошибка известна в сообществе как "disco bug").
-  Исправлено падение отладчика CUDA после остановки X-сервера на системах с активированным режимом безклиентной работы GPU (persistence mode).
-  Убраны ошибки в приложениях CUDA при попытках записи в память через GPUDirect.

URL: https://devtalk.nvidia.com/default/topic/788791
Новость: http://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=41060

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру