> Повторяться? А разве вся игра это не клоны таких игр как Unreal,
> Doom, Quake c их линейностью?Эдак вы все шутеры под одну гребёнку поставите за однотипность игрового процесса.
Кстати, уж извините, но Doom - это даже не шутер, а вообще логическая игрушка типа "лабиринт".
Вообще, вторая халфа сильно сдала по сравнению с первой. В первой халфе во всех трёх частях была одна общая составляющая, которая не давала покоя: это то, что все персонажи тупо пытались спасти свои задницы с чёртовой базы, где всё летит в тар-тарары. То, что в итоге пара из них завалили гиганских боссов, это уже издержки сюжета. Мол, надо было куда-то бежать, так получилось. Не повезло мужикам их избежать.
Но вот вторая халфа как с самого начала задала линию "о боже, это же Фримен, великий борец со злом, все ату его!", так и гнула её до самого конца. Вот задумайтесь, во второй халфе все всречают Фримена либо с восторгом, либо с осторожноситью, ибо все знают, что он - машина для убийства. А в первой части все тупо хотели тебя грохнуть.
> Продолжение идеи с полярниками на корабле
> "Борей" как раз неплохо. Тут скорее отдает "Анабиоз. Сон разума." чем
> "The Thing" в плане приключений на замерзшем кораблике.
Кстати, спасибо. Я ещё не видел эту штучку.
> Это незавершенная игра. Нет G-Man в конце. Третий эпизод должен был поставить
> все на свои места. Но нет же.
Ох. Должен был. Вот только мне грустно будет смотреть на очередную стереотепичную картину-боевик "Фримен спасает мир, а заодно и красотку".
Как по мне, все ключевые персонажи должны погибнуть где-нибудь к середине третьего эпизода, Фримен должен остаться один. Совсем один. Земле должен угрожать термоядерный армегеддец. И во всём этом должен быть виновен наш протагонист. После этого дать возможность выбрать - пытаться исправить, что напортачил, и трагически сдохнуть, или гордо поджав хвост ушлёпать в Ксен. Вот это было бы здорово. Серьёзно.