The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"YouTube перешёл по умолчанию на HTML5-проигрыватель видео"
Отправлено tmp18, 30-Янв-15 19:45 
> Что ж ты такой деpевянный, User294, а?

Может, дело не в бoбинe? :)

> Тебе сто раз уже говорили, что представителей BSD, OSX, Solaris в X.Org
> больше нет по причине отрицательного голосования пингвинов в их участии.

Оказывается, пингвины во всем виноваты. Вот прямо так пинками выгнали взашей, именно разработчиков? Забанили в мэйллисте и IRC? А нельзя ли какой-то пруф на звepствa линуксоидов?

То что во главе рабочей группы по интересам обычно оказываются те кто работу собственно и работают - логично, хорошо и правильно вроде, т.к. люди понимают проблематику. И группа в результате берет новые высоты, а не занимается протиранием штанов и ИБД, как некоторые другие.

А чисто по человечески: знаешь, развивающимся проектам не упала куча нытиков которых "все устраивает", "ничего менять не надо" и которые занимаются только тем что саботируют все изменения, с аргументом "да как же это, это ж код писать придется?! А у нас ресурсов нет!". На мой взгляд уход таких участников - не потеря для проекта. А если кто готов к тому что к новым требованиям надо адаптироваться - не очень понимаю смысл гнать их пинками. Цель то в таком случае одинаковая.

> Таким образом, "нормального участия" не получится при любом раскладе — пингвинам чужой
> код в X.Org не нyжен!

Для начала, X.Org как таковой и даже DDX драйвера - относительно небольшой кусок этой активности. Приведение графики в чувство потребовало много работы на уровне ядра. Потому что без мощного современного бэкэнда - никуда. В линухе те кто делает другие части драйвера получили возможность не слушать бухтение про "нет ресурсов" и "все устраивает" а получить доработку ядра под свои нужды. Ну вот они совместно с ядерщиками и сделали интерфейсы как им удобно. И это должно было быть в ядре. А где еще может быть какой-нибудь там буфер подпертый DMA? Ну а те кто устранился из этого процесса получил резонную фигу из разработчиков дров. Потом, та же MESA - собственно открытая реализация OpenGL. Ее в последние года три совершенно адово пилили и теперь оно хоть немного напоминает нечто человеческое. Как минимум GL 3.3 добили целиком, а то вообще ж 2.х был только.

Эпплу все это нафиг не надо. У них графика сделана по своему, замшелые иксы с кучей дyрных проблем - последнее что им надо. А проблемы горстки гиков их не особо интересуют, когда вопрос в том что бaблo побеждает зло. MESA туда же - у них какая-то своя реализация (по иронии судьбы она уже продyвает MESA, что особенно забавно). Соляриса прибил оракль - они уже ничего разрабатывать не смогут. Там пара зомбаков в виде форков пытается иногда из могилы вылезти но не сильно успешно, т.к. курируются всякими коммерасми с уклоном в файлопомойку - им на эту вашу графику.... У бздyнов традиционно ни на что ресурсов нет, и вообще, зачем что-то менять?!

> MESA на FreeBSD обновилась до версии 10.4.3. Сегодня. http://www.freshports.org/graphics/dri/

Это круто, а поддержка GCN у вас там вообще есть хоть в проекте? Или на чем эту месу запускать то предлагается? Нуво вообще нету, половина амдшных видеокарт - не поддерживается (тyпо все GCN). Что осталось то? Интеловский интеграт чтоли? Поди тоже новые чипы не работают. А потом вы удивляетесь когда высказываются мнения что с поддержкой оборудования у бcдeй - не ахти.

> Идём сюда: http://www.mesa3d.org/ и смотрим, что это самая последняя версия на текущий момент.

Ну оки-доки. А что, рискнешь зайти к вон тем blender4web на их небезызвестную ферму? Не забудь скриншоты сделать, с FPS'ом. Если конечно оно запустится и ничего не упадет. А то этот ваш LLVM - та еще пaкость :).

> Аппаратный декодер видео никто, кроме производителя видеочипа, не может поставить, как
> ни пытайся — собственной фабрики по производству интегральных микросхем у тебя, скорее всего, нет.

Зато если декодер уже есть (а он есть в любой не сильно древней видеокарте) - использование оного это уже вопрос к софту.

> Управление питанием на FreeBSD организовано лучше, чем в GNU/Linux, так как к
> этому процессу подходят с умом, а не с "на, отвяжись". Пруфы:

И, конечно, ты возьмешь нормальный стенд, способный мерять импульсные процессы и покажешь нам, да? Вот прям с графиками - тут мы гоняли ворклоад на лине, трeскало столько. А тут на бcдe - трeскало столько. Отработало за такое-то время, там-то быстрее а там-то медленнее? Не, не покажешь? Ну тогда можешь идти в сад с недорекламой.

> 1. http://habrahabr.ru/sandbox/39325/
> 2. http://habrahabr.ru/post/228233/

Что характерно, первое - окаменелый шит о какой-то куче проблем на ровном месте. Второе тоже какой-то хардкор. Оба - весьма частные случаи. И вообще, не хочу ничего сказать но уж масштабирование по [частота, вольтаж] на автомате для современного железа подразумевается. Как минимум для стандартных/фабричных таблиц - уж по любому.

А если хочешь покpивляться по части питания - планшет на каком-нибудь ведроиде в standby неколько дней валяться может. Вот это, изя, называется хорошим управление питанием. И линух как видим это может. И х86 крапу до этого как до луны. Ну может кроме пары особо малохольных атомов, которые по дохлоте как ARM.

p.s. интересно, что не понравилось е..чему вордфильтру на этот раз? :)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру