The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Intel представила OpenSWR, систему программной отри..."
Отправлено dalco, 21-Окт-15 18:59 
Мне тут подумалось, что все еще зависит от того, как считать :)

Если берем в качестве задания отрендерить, скажем, 1000 кадров, то с 95% вероятностью аппаратный GPU сожрет энергии и нагреется меньше (ибо хотя бы часть операций будут выполнять специализированные блоки с бОльшей скоростью и оптимизированным энергопотреблением).

А если брать потребление энергии за некоторый отрезок времени, то аппаратный GPU может и проиграть - он честно просчитает 100500 кадров на максимальной скорости (и с максимальным прогревом), а софтовый рендер не факт, что один кадр успеет нарисовать, задумавшись, например, над бесконечным циклом из NOPов c HLTами (мало ли какой радиус кривизны рук у программеров?) - вот в этом то цикле CPU и охладится, сэкономив батарейку :)

P.S. Но кпд в обычных условиях (вменяемые размеры кадра) всяко у GPU выше, иначе нафиг бы этот GPU делали? :)

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру