The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Исходные тексты игрового движка CryEngine опубликованы на Gi..."
Отправлено Аноним, 27-Май-16 05:52 
@Аноним, @Вареник:
Спасибо, чуваки! Джва года искал, как эта хрень зовётся. Наконец-то понял, что это оно, прочитав этот абзац:

> Прямоугольниками как правило больше страдают прикладники. Там менеджеру инетерсно чтобы ему показали его бызнэсс-правило на картинке.

Если конкретнее:
Есть рабочий код, но трудно понять, как он работает. Очень хотелось посмотреть на это всё на картинке (а может и распечатать), делая себе отметки в нужных местах. Я точно знал, что есть полуавтоматические средства для визуализации в виде диаграмм (то бишь блок-схем, корявый перевод такой корявый), но я не мог найти, как же оно называется. Сейчас вот посмотрел – да, есть средства для генерации именно UML diagrams из кода (конечно, полностью автоматическим оно может быть или на довольно простом коде, или за деньги).

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру