The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск растрового графического редактора Krita 3.3"
Отправлено Аноним, 29-Сен-17 08:53 
Давайте так, хуже. Следил за новостями 3Д прог. и натыкался на забавные вещи. В Блендере сделали какую-то фичу, через время выходит проприетарщина с такой же фичей, НО доработанной и расширенной. Деньги решают, нет в мире большого кол-ва заинтересованных в 3Д криэйшн прогеров готовых пахать просто так, а Бледнер Фаундейшн может, довольно скромно, платить лишь некоторым из них. Вот поэтому в Блендере в основном только моделят да рендерят. Есть какие-то мелочи в Блендере, которые по удобству анимации мне нравятся больше чем в Майе, но в последней есть инструменты, которые тупо работают лучше или есть в принципе(хотя после рефакторинга 2.8 тут многое может изменится), которые эту самую анимацию могут помочь довести до хорошего состояния с меньшиими затратами по времени.
В Блендере очень часто распыляют усилия. Сделали фичу, но до конца не добили, стали пилить следующую.
В Блендере очень много мест требуют буквально небольших фич, но никому этим не интересно заниматься, все хотят кодить, что-то громкое. Подобные фичи добавляют очень редко, видимо когда кто-то подустал и хочет расслабиться и потратить часок на что-то простое.
Есть несколько больших областей которые горстка разрабов не потянет на уровне проприетарщиков с деньгами. Автодеск, например, купил Наиид, переименовал, интегрировал в Майю и вуаля! Им осталось пилить тулзы для работы с флюидами, огнем, дымом, песком. Оно уже ускоряется на видюхах, оно уже достаточно оптимизированно. В Блендер тоже можно интегрировать уже существующие решения(все сделаны на уровне пруф оф концепт) и то не в состоянии сделать это.
Ткани в Блендере сделаны на тяп ляп, они хуче чем встроенные в Майю(!), но если бы Автодеск захотел они бы купили кого надо(Марвелоус Дизайнер) и все, годы разработок, которые им не нужно тратить, а разрабам Блендера нужно потому как нет опенсорсного решения такого типа.
Кто-нибудь помнит воксельный скульптинг? В Блендере вырисовывался очень хороший вариант, но пилил его за так одиин паренек с Кубы, у которого с деньгами туго было. Не вопрос, секта 3Д Коат предложила ему денег и в Блендере получил развитие только полигональный вариант.

Так что нет, разрабов у Блендера катастрофически мало и он в отличие от Криты до проприетарных аналагов не будет дотягивать еще десятки лет. Я конечно не стану в чужом монастыре свои правила пропихивать, но не желание Тона разбить Блендер на фреймворки - это большой минус и для Блендера в том числе. Если бы Крита, Блендер и куча свободных КАДов и КАМов, движки физики пилили бы общие фреймворки в том же Блендер могли появится нормальные тулзы для текстурирования, и КА[ДМ] возможности. Анимацией в Крита и Блендер занимаются по 1 человеку, не считая тех кто для Блендера пилит 2Д анимацию.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру