The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания AMD открыла код драйвера с реализацией API Vulkan"
Отправлено НяшМяш, 28-Дек-17 13:37 
> - излишняя сложность API Vulkan

Я вот помню, чего стоит вывести текстурированный прямоугольник в том же OpenGL ES 2.0. Так что если вулкан ещё сложнее - один хрен сидеть себе мозг выносить.

> - Отсутсвие обратной совместимости с openGL

Совместимости в исходниках или отрисовать одно в другом? Насколько я знаю, у невидии есть какая-то инструкция, с помощью которой вулкан можно в OpenGL контекст отрисовать.

> - Недостаточное количество готовых решений: библиотек, движков, шейдеров

Unreal, Unity, CryEngine (перечисленные вами внизу), не говоря уже о менее известных движках. Даже кодеры создают такую красоту: https://github.com/begla/Intrinsic

> - Значительные преимушества API Vulkan дает только для потребителей с относительно новыми видеокартами 2015 года выпуска и моложе.

600 серия от нвидии и 7000 серия радеонов вышла в 2012 году. Да и преимущество это даёт, если у тебя стоит core 2 quad и подобная видеокарта.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру