The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Google открыла код системы физически корректного ре..."
Отправлено opennews, 06-Авг-18 13:19 
Компания  Google представила (https://google.github.io/filament/Filament.md.html) первый выпуск нового открытого проекта Filament (https://github.com/google/filament), в рамках которого развивается система физически корректного рендеринга (PBR (https://en.wikipedia.org/wiki/Physically_based_rendering)), позволяющая генерировать высококачественные 2D и 3D сцены симулируя при отрисовке физические процессы отражения, поглощения, рассеивания и преломления света с учётом фактуры и типов поверхностей.  Код проекта опубликован (https://github.com/google/filament) под лицензией Apache 2.0. Поддерживается работа на платформах Android, Windows, Linux и macOS.

При разработке проекта изначально была поставлена цель создания как можно более компактного и нетребовательного к ресурсам движка рендеринга, способного работать на мобильных устройствах под управлением платформы Android для рендеринга в режиме реального времени. Filament уже используется в библиотеке Sceneform (https://developers.google.com/ar/develop/java/sceneform/) как в составе runtime для Android, так и в качестве системы рендеринга в плагине к Android Studio. Разработчикам приложений предлагается два API: нативный для кода на C++ и Java/JNI API. Для отрисовки могут применяться бэкенды на базе     OpenGL 4.1+, OpenGL ES 3.0+ и Vulkan 1.0. Поддерживается кластеризация процесса рендеринга.

Предоставляется коллекция параметров (https://google.github.io/filament/Material%20Properties... в которой отражены физические свойства различных материалов (https://google.github.io/filament//Materials.md.html), позволяющие точно симулировать все законы отражения и преломления света. Для симуляции отражения предложено несколько реализаций двунаправленной функции отражательной способности (BRDF (https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%... специальные профили для симуляции металлических поверхностей, тканей и полупрозрачных материалов (прямое и отражённое освещение). Поддерживаются HDR, анизотропные и линейные модели освещения, различные виды сглаживания (MSAA, FXAA), а также точечные и направленные источники освещения. Имеется режим вывода с симуляцией снимка камерой (скорость затвора, чувствительность и диафрагма).


URL: https://news.ycombinator.com/item?id=17684286
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49088

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру