The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Голосование за поддержку Adobe Premiere в Linux"
Отправлено Аноним, 11-Дек-18 15:38 
> А как же я (и не только я) умудрялся записывать аж 18 каналов, мониторить это добро на мониторах и наушниках, да ещё и разные миксы для себя и музыкантов делать? Что-то тут явно не сходится.

Что именно не сходится? Запись или воспроизведение аудио не имеет отношения к многоканальному воспроизведению из игр, там свои требования. И в линуксе разработчики удовлетворить их практически не могут. Впрочем, это всегда не так просто, в том числе под виндой, иначе бы тут в списке https://satsun.org/audio/ было бы везде 7.0 или 7.1, а на практике все не так. Сам звуковой движок игры должен многое уметь для такой поддержки, ну и потом чтобы ОС не подкачала.

А в линуксе во-первых детские проблемы вроде https://github.com/ValveSoftware/steam-for-linux/issues/4502 (> 2 лет никто не чешется закрывать, хотя сам баг был всегда). Толку от теоретической поддержки многоканала, если каналы все перепутаны выходят?
А во-вторых, по факту почти во всех играх, которые портируются под линукс многоканальный звук идет под нож. Может недостаточно функциональности в библиотеках, используемых в портах, может идиотские баги вроде того, что выше. Ну и раздробленность линукс-сообщества не упрощает: к примеру, можно сделать корректно работающее многоканальное аудио используя нативные API из pulseaudio. Ну так маргиналы взвоют и потребуют, чтобы игра умела, например, ALSA напрямую. Но там это делается иначе и возникают свои баги у многоканала! Разработчик, конечно, сделает ALSA. А многоканал из-за этого вынужден будет отрубить. Се ля ви.

Печальное состояние многоканального вывода в играх хорошо описано тут: https://www.gamingonlinux.com/forum/topic/2167/page=1
Почти везде многоканал или отключен (хотя в винде работает), или каналы пропадают, или перепутаны, или другие проблемы. Из коробки не работает просто нигде ничего.


(и это еще не говоря о совсем клинических случаях типа первого Half-Life и играх на его движке, где Valve при портировании на линукс вынуждена была вырезать многоканальный звук вообще.. и вырезала его так, что он потерялся и в винде тоже. И теперь там только стерео, хотя до портирования был многоканальный. Хаха. https://steamcommunity.com/app/70/discussions/0/828934913113...)

> Можно ведь было проще написать: линуксы для работы, а не для игр, если ты идиот — покупай винду и играй в ней.

Т.е. игры (хоть в линуксе, хоть на консоли, хоть под виндой, хоть настольные) *после* работы отменили?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру