The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физическ..."
Отправлено opennews, 21-Дек-18 12:38 
Компания NVIDIA представила (https://news.developer.nvidia.com/announcing-physx-sdk-4-0-a.../)  релиз движка симуляции физических процессов PhysX 4.0, который стал первым значительным выпуском после перевода проекта в разряд открытых.  Одновременно сформировано (https://github.com/NVIDIAGameWorks/PhysX/releases) обновление PhysX 3.4.2, включающее корректирующие изменения для изначально открытой кодовой базы. Код проекта распространяется (https://github.com/NVIDIAGameWorks/PhysX) под лицензией BSD и поддерживает платформы Linux, macOS,  iOS, Windows и Android. Необходимость подписания соглашения EULA оставлено при разработке для платформ XBox One, Sony Playstation 4 и Nintendo Switch. Кроме непосредственно движка под лицензией BSD также открыт код и связанного с ним инструментария PhysX SDK.

PhysX является одним из самых популярных физических движков, который задействован для обработки физических взаимодействий в более чем 500 играх и входит в состав многих популярных игровых движков, включая Unreal Engine, Unity3D, AnvilNext, Stingray, Dunia 2 и REDengine. Движок масштабируется для различного оборудования, от смартфонов до мощных рабочих станций с многоядерными CPU и GPU, и позволяет в полной мере использовать возможности GPU для ускорения обработки эффектов. Среди областей применения PhysX можно упомянуть реализацию таких эффектов, как разрушения, взрывы, реалистичные движения персонажей и машин, клубящийся дым, гнущиеся от ветра деревья, льющуюся и обтекающую препятствия воду, развевающуюся и рвущуюся одежду, столкновения и взаимодействия с твёрдыми и мягкими телами.


Компания NVIDIA рассчитывает, что после перевода проекта в разряд открытых, он сможет выйти за рамки инструментов для разработки игр и станет востребован в таких областях, как синтез данных для исследований в области искусственного интеллекта и для тренировки нейронных сетей, cоздание реалистичных окружений для тренировки роботов, cимуляция реальных условий в процессе обкатки автономных транспортных средств и автопилотов. Ожидается также, что адаптация движка для высокопроизводительных кластерных систем позволит добиться нового уровня детализации и точности симуляции физических процессов.


Особенности (https://github.com/NVIDIAGameWorks/PhysX/blob/4.0/physx/rele...) выпуска PhysX 4.0:


-  Реализован алгоритм TGS (Temporal Gauss-Seidel Solver), который позволяет улучшить качество симуляции персонажей и объектов, состоящих из множества сочленённых частей;
-  Система сборки переведена на использование Cmake;
-  Увеличена масштабируемость правил фильтрации для кинематических и статических объектов;-  Добавлена новая фаза выявления столкновений ABP (automatic multi-broadphase), позволившая во многих ситуациях повысить производительность движка;-  Добавлена функция упрощённой координатной симуляции сочленений  (Reduced Coordinate Articulation), лишённая относительной погрешности позиционирования и подходящая для реалистичной симуляции движения суставов;-  Представлена новая структура BVH, демонстрирующая более высокую производительность для персонажей с большим числом форм;-  Прекращена поддержка компонентов PhysX Particle и PhysX Cloth.

URL: https://news.developer.nvidia.com/announcing-physx-sdk-4-0-a.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=49830

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру