The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Компания Redis Labs перешла с Commons Clause на собственную ..."
Отправлено Ordu, 25-Фев-19 00:40 
>> Я предложил сценарий, в котором провайдер может обратить в свою пользу бажность FOSS проекта.
> да не будет никакой особой пользы [бла-бла-бла]

Будет конкурентное преимущество. Вопрос о том как это конкуретное преимущество обратить в увеличение прибыли, или в увеличение доли на рынке, или в ещё какое-нибудь увеличение -- это совершенно иной вопрос. И ответ на этот вопрос зависит от менеджмента: если он в состоянии использовать данное конкретное конкурентное преимущество в данной конкретной сложившейся ситуации на их рынке, то значит ответ положительный. Если менеджмент не может, потому что недостаточно мозгов, инициативы, квалификации, или просто ситуация не располагает, значит ответ отрицательный.

> Что не мешает таки иметь некоторое конкурентное преимущество тому, кто баги исправляет раньше - потому что клиент, проведя тестирование...
> клиент, проведя тестирование
> тестирование

Чтобы клиент провёл бы тестирование, он должен исходно забрести на сайт компании, создать аккаунт и проделать ряд других телодвижений. Совершенно очевидно, что он не будет проделывать эти телодвижения в отношении всех провайдеров на рынке. Он из всех выберет небольшое число наиболее перспективных. Или даже он выберет ровно одного. А вот на его процесс выбора будет очень сильно влиять информационный пузырь, в котором этот потенциальный клиент находится. И если в этом информационном пузыре есть миф о том, что компания X наиболее надёжна из всех, потому что она правит баги в используемом софте раньше всех, то это повышает шансы компании X, и, соответственно, снижает шансы всех остальных.

В бизнесе задачи привлечения клиентов и удержания клиентов -- это разные задачи. Любой здравомыслящий бизнес явно различает эти задачи, некоторые бизнес модели даже включают в себя принципиально разные стратегии привлечения клиентов и удержания клиентов. Эти задачи иногда даже противоречат друг-другу.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру