>> Я предложил сценарий, в котором провайдер может обратить в свою пользу бажность FOSS проекта.
> да не будет никакой особой пользы [бла-бла-бла]Будет конкурентное преимущество. Вопрос о том как это конкуретное преимущество обратить в увеличение прибыли, или в увеличение доли на рынке, или в ещё какое-нибудь увеличение -- это совершенно иной вопрос. И ответ на этот вопрос зависит от менеджмента: если он в состоянии использовать данное конкретное конкурентное преимущество в данной конкретной сложившейся ситуации на их рынке, то значит ответ положительный. Если менеджмент не может, потому что недостаточно мозгов, инициативы, квалификации, или просто ситуация не располагает, значит ответ отрицательный.
> Что не мешает таки иметь некоторое конкурентное преимущество тому, кто баги исправляет раньше - потому что клиент, проведя тестирование...
> клиент, проведя тестирование
> тестирование
Чтобы клиент провёл бы тестирование, он должен исходно забрести на сайт компании, создать аккаунт и проделать ряд других телодвижений. Совершенно очевидно, что он не будет проделывать эти телодвижения в отношении всех провайдеров на рынке. Он из всех выберет небольшое число наиболее перспективных. Или даже он выберет ровно одного. А вот на его процесс выбора будет очень сильно влиять информационный пузырь, в котором этот потенциальный клиент находится. И если в этом информационном пузыре есть миф о том, что компания X наиболее надёжна из всех, потому что она правит баги в используемом софте раньше всех, то это повышает шансы компании X, и, соответственно, снижает шансы всех остальных.
В бизнесе задачи привлечения клиентов и удержания клиентов -- это разные задачи. Любой здравомыслящий бизнес явно различает эти задачи, некоторые бизнес модели даже включают в себя принципиально разные стратегии привлечения клиентов и удержания клиентов. Эти задачи иногда даже противоречат друг-другу.