The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Отправлено opennews, 07-Апр-19 02:03 
Опубликован (https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.1) выпуск прослойки DXVK 1.1 (https://github.com/doitsujin/dxvk/), предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support) наличие драйверов с поддержкой API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48227), таких как
AMD RADV 19.1-git, AMDGPU PRO 18.50+, NVIDIA 418.49.04, Intel ANV 19.1-git и AMDVLK (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47816).


DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх (https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/9cvfux/benchma.../) производительность связки Wine+DXVK отличается (https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/67) от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно. Ведётся работа (https://www.winehq.org/pipermail/wine-devel/2019-February/14...) по поставке (https://github.com/wine-mirror/wine/pull/13)  DXVK как компонента wine-integration (https://github.com/doitsujin/dxvk/pull/926), поставляемого в форме отдельной Linux-библиотеки (libdxvk.so), которую напрямую можно использовать в Wine, без необходимости отдельной установки DXVK в форме Windows DLL.

Основные изменения в DXVK 1.1:

-  Переработан интерфейс Querie (https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/api/d3d11/n...), применяемый для получения информации из GPU. Переработка позволила поднять производительность различных игр, особенно построенных на базе движка Unreal Engine 4. Для достижения максимальной производительности требуется наличие в драйверах Vulkan расширения  VK_EXT_host_query_reset, появившегося в ветке Mesa 19.1-git  и драйвере NVIDIA 418.49.04,  а также использования Wine 4.5 или Proton 4.2. В конфигурациях без поддержки расширения VK_EXT_host_query_reset производительность некоторых игр, таких как Quake Champions, может оказаться ниже, чем при использовании  DXVK 1.0;

-  Реализована начальная поддержка метода SetPredication (https://docs.microsoft.com/en-us/windows/desktop/api/d3d11/n...),  для работы которого требуется поддержка расширения VK_EXT_conditional_rendering;

-  Добавлена поддержка размещения кода шейдеров в памяти в сжатом виде и исключено хранение лишних копий шейдеров, что позволило существенно снизить потребление памяти  в играх с большим числом шейдеров и немого  ускорить компиляцию шейдеров. Например, в играх Overwatch, Quake Champions и Dishonored 2 после применения оптимизации потребление памяти снизилось на несколько сотен мегабайт;
-  В DLL обеспечено включение информации о версии DXVK;
-  Добавлены незначительные оптимизации операций мультисэмплинга;
-  Устранены крахи при использовании Windows-версии  RenderDoc  в wine;
-  Решены проблемы с отрисовкой в играх  Dark Souls Remastered и Grim Dawn на системах с GPU NVIDIA;
-  На 5-10% увеличена производительность игры "Sekiro: Shadows Die Twice".

URL: https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.1
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=50472

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру