The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск проекта DXVK 1.1 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Отправлено Zenitur, 07-Апр-19 08:04 
Причина того, что Direct3D 10 и 11 реализовывали так долго, в сложности написания кода. Раньше Direct3D реализовывали поверх OpenGL. Теперь - через Vulkan. В Вулкане есть компилятор шейдеров HLSL, который использовался в DirectX 8-11. Это значительно упрощает создание транслятора. Раньше делали по-хардкору, реверс-инжинирингом.

Direct3D 9 тоже реализовывли долго. Хотя я говорил, что Direct3D 9 работал уже в 2007 году, это не работало без нативных библиотек из Windows. Direct3D 9 заработал без них только в 2011 году.

Я уверен, что если бы у Direct3D 11 был красивый инсталлятор, то это работало бы и для него тоже. Лично я не знаю, как устанавливать нативные библиотеки Direct3D 11 в Wine

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру