The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Опубликован код старых игр Infocom, включая  Zork"
Отправлено Stax, 17-Апр-19 08:43 
> Ну это *очень* ограничено. Во-первых, в глаза бросается, оно без сборки мусора,
> то есть заполняет память пока не упадёт с ООМ. А сборка
> мусора -- это значит выкидываем libc'овый malloc, расчехляем mmap и пишем
> свой аллокатор. Во-вторых, там нет очень многих вещей, которые для лиспа
> -- норма. Скажем целочисленных значений, массивов, хештабличек, компиляции/оптимизации
> -- оно ж убъётся что либо делать в том формате, в
> котором есть, и например к любой локальной переменной добираться через поиск

Это так, но... если с практической точки зрения в этой задаче - сколько там памяти может захотеть программа 80 года, работавшая на 8-битных железках с 64 КБ памяти? Мусор можно не собирать, а хэштаблицы и оптимизации для кода, который мог выполняться на 1 МГц процессоре?

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру