> А нафиг вообще нужны учителя сегодня?затем, что компьютерные исскуственные идиоты не могут учитывать настроение, подбирать ключики к кому-то персонально и пытаться заинтересовать своим предметом. Даже одного из ста, не говоря уже о каждом.
> Интернет позволяет выбрать лучшее из возможных
с тем же успехом он позволяет выбрать худшее, зато распиаренное и подешевле.
причем взрослому, а не ребенку. А взрослый ниггер, думающий только о том кого бы сегодня еще потрахать и заодно может чего сожрать - ничего своему пятнадцатому отпрыску выбирать не будет. В принципе-то, конечно, оно и хорошо, зачем нам конкуренты на рынке труда?
> Для разных групп учеников составляются соответствующие их способностям программы составленные
> способными к обучению людьми, не по диплому, а по призванию.
такой большой, а все в сказки веришь. Составленные неспособными к прямому контакту со своими учениками (кто может - и не надо, и некогда!) аутистами-альтернативно-одаренными. И может даже без диплома или с поддельным, потому что кто там чего проверять будет?
Главное - не забывать красвиво п-ть о диверсити, правах девочек писать стоя и т д - разные фонды это любят.
> Сегодня детям открыты возможности обучения о которых раньше могли только мечтать.
лично я никогда не мечтал о хрюкающем неразборчивом голосе в наушниках, мелькающей фигне на экране, которую надо разглядывать в лупу и покадрово (если софт дает такую возможность) и необходимости печатать свои вопросы на клавиатуре лопатоида, вместо того чтоб их задать вслух.
P.S. искал тут недавно почти взрослый человек курсы по специфической теме. Хрен что нашлось - нет, куда деть много денег-то вполне, а вот чтоб еще чему-то хотели и могли научить...