The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск проекта DXVK 1.3 с реализацией Direct3D 10/11 поверх ..."
Отправлено opennews, 14-Июл-19 00:41 
Сформирован (https://github.com/doitsujin/dxvk/releases/tag/v1.3) выпуск прослойки DXVK 1.3 (https://github.com/doitsujin/dxvk/), предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 10 и Direct3D 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK  требуется (https://github.com/doitsujin/dxvk/wiki/Driver-support) наличие драйверов с поддержкой API Vulkan (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=48227), таких как
AMD RADV 18.3, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=47816).


DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенной в Wine реализации Direct3D 11, работающей поверх OpenGL. В некоторых играх (https://www.reddit.com/r/wine_gaming/comments/9cvfux/benchma.../) производительность связки Wine+DXVK отличается (https://github.com/doitsujin/dxvk/issues/67) от запуска в Windows всего на 10-20%, в то время как при использовании реализации Direct3D 11 на базе OpenGL производительность снижается более существенно.

Добавленные улучшения:


-  Реализована оптимизация с использованием инструкции "discard" в шейдерах, основанная на Vulkan-расширении VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation и  способная повысить производительность в некоторых играх. Для использования оптимизации требуется обновить компонент  winevulkan и  драйверы (Intel до Mesa 19.2-git и NVIDIA до проприетарного драйвера 418.52.14-beta, драйверы AMD пока не поддерживают расширение VK_EXT_shader_demote_to_helper_invocation);

-  Обеспечена асинхронная обработка вывода результата рендеринга на экран (стадия presentation (https://vulkan-tutorial.com/Drawing_a_triangle/Drawing/Rende...)). Для уменьшения задержек в основном потоке рендеринга, обработка вывода теперь выполняется в потоке передачи  команд (command submission thread).  Выигрыш в производительности от асинхронной обработки особенно заметен при выводе с высокой частотой кадров и  при ресурсоёмкой передаче команд. Из игр в которых наблюдается прирост производительности отмечается Quake Champions  при запуске на системах с GPU AMD;

-  Появилась возможность начальной загрузки ресурсов с  использованием движков копирования (copy engine), предоставляемых устройством с поддержкой Vulkan (пока поддерживается только драйверами AMDVLK и NVIDIA). Новая возможность позволяет немного улучшить согласованность времени кадра в играх, загружающих большое число текстур во время игры;
-  Улучшено ведение лога ошибок, возникающих в условиях нехватки памяти;
-  Улучшена совместимость с MSVC (Microsoft Visual C++);
-  Убраны повторяющиеся цикличные проверки во время вывода, что может значительно снизить нагрузку на CPU в сценариях с ограниченными GPU;

-  Устранена проблема с двойным маппингом субресурсов изображений, проявлявшаяся в игре Final Fantasy XIV;
-  Устранён крах из-за некорректного поведения метода RSGetViewport, проявлявшийся в игре Scrap Mechanic.

URL: https://vk.com/multi_linux_community?w=wall-114916478_356323
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51084

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру