Компания Epic Games, разрабатывающая игровой движок Unreal Engine,
пожертвовала (https://www.blender.org/press/epic-games-supports-blender-fo.../) 1.2 млн. долларов на развитие свободной системы 3D-моделирования Blender (https://www.blender.org/). Средства будут выделяться поэтапно в течение трёх лет. Деньги планируется потратить на расширение шатата разработчиков, привлечение новых участников, улучшение координации работы в проекте и повышение качества кода.
Пожертвование выделено под эгидой программы Epic MegaGrants (https://www.unrealengine.com/en-US/megagrants), в рамках которой планируется потратить 100 млн долларов на гранты разработчикам игр, создателям контента и разработчикам инструментариев, связанных с движком Unreal Engine или открытыми проектами, полезными для сообщества, занимающегося 3D-графикой.
Напомним, что 19 июля, если не возникнет проблем с тестированием кандидата в релизы, ожидается выпуск Blender 2.80, который является одним из самых значительных выпусков в истории проекта. В новой версии полностью изменён пользовательский интерфейс, который стал привычен для пользователей других графических редакторов и 3D-пакетов. Представлены новые движки рендеринга Workbench для быстрой простой отрисовки и Eevee для рендеринга в режиме реального времени. Переработан 3D Viewport. Добавлена новая система для работы с 2D-эскизами как с трёхмерными объектами. Удалён встроенный игровой движок, вместо которого теперь предлагается использовать сторонние игровые движки.
URL: https://www.blender.org/press/epic-games-supports-blender-fo.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51098