The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск мультимедийной библиотеки SDL 2.0.10"
Отправлено opennews, 26-Июл-19 11:58 
Состоялся (https://discourse.libsdl.org/t/sdl-2-0-10-released/26429) релиз  библиотеки SDL 2.0.10 (https://libsdl.org) (Simple Direct Layer), нацеленной на упрощение написания игр и мультимедийных приложений. Библиотека предоставляет такие средства как аппаратно ускоренный вывод 2D- и 3D-графики, обработка ввода, воспроизведение звука, вывод 3D через OpenGL/OpenGL ES и множество иных сопутствующих операций. Библиотека написана на языке Си и распространяется под лицензией zlib. Для использования возможностей SDL в проектах на различных языках программирования предоставляются биндинги.

В новом выпуске:


-  Удалён драйвер для работы с использованием дисплейного сервера Mir в пользу драйвера для работы через Wayland;

-  Макросы SDL_RW* преобразованы в отдельный набор функций;
-  Добавлены функции SDL_SIMDGetAlignment(), SDL_SIMDAlloc() и SDL_SIMDFree() для выделения памяти для операций SIMD;

-  Добавлены функции SDL_RenderDrawPointF(), SDL_RenderDrawPointsF(), SDL_RenderDrawLineF(), SDL_RenderDrawLinesF(), SDL_RenderDrawRectF(), SDL_RenderDrawRectsF(), SDL_RenderFillRectF(), SDL_RenderFillRectsF(), SDL_RenderCopyF() и SDL_RenderCopyExF() для использования вычислений с плавающей запятой в API отрисовки SDL;

-  Добавлена функция SDL_GetTouchDeviceType() для определения типа сенсорного устройства (тачпад  или сенсорный экран с относительными или абсолютными координатами);
-  API отрисовки SDL переведён по умолчанию на использованием отрисовки в пакетном режиме, позволяющей добиться более высокой производительности. Добавлена опция SDL_HINT_RENDER_BATCHING для управления применением пакетного режима для API отрисовки;
-  Для принудительного выполнения находящихся в очереди пакетных команд добавлен вызов SDL_RenderFlush(), который может быть полезен в случае комбинирования отрисовки через SDL и прямой отрисовки;
-   Добавлена опция SDL_HINT_EVENT_LOGGING для включения ведения лога событий SDL в отладочных целях;
-   Добавлена опция  SDL_HINT_GAMECONTROLLERCONFIG_FILE для задания имени файла с раскладкой для игровых контроллеров;
-   Добавлена опция SDL_HINT_MOUSE_TOUCH_EVENTS для управлением синтезом сенсорных событий на основе событий от мыши;
-  Улучшена обработка некорректно оформленный файлов WAVE и BMP с целью блокирования потенциальных уязвимостей (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51017);
-  Для iOS 13 и tvOS 13 добавлена поддержка беспроводных контроллеров Xbox и PS4, а также добавлена поддержка ввода текста с использованием Bluetooth-клавиатур;
-  Для Android реализован режим обработки звука с низкими задержками, реализованный с использованием OpenSL ES.  Добавлена опция SDL_HINT_ANDROID_BLOCK_ON_PAUSE для управлением блокировкой цикла обработки событий при приостановке приложения.


URL: https://discourse.libsdl.org/t/sdl-2-0-10-released/26429
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51176

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру