The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Представлено ответвление Proton-i, переведённое более свежие..."
Отправлено opennews, 19-Авг-19 09:49 
Юусо Аласуутари (Juuso Alasuutari), специализирующийся на разработке систем обработки звука для Linux (автор фреймворка LASH (http://www.nongnu.org/lash/lash-manual.html)), сформировал (https://github.com/imaami/Proton/releases/tag/proton-i-4.13-3) проект
Proton-i, нацеленный на портирование актуальной кодовой базы Proton на более новые версии Wine, не дожидаясь новых значительных выпусков от компании Valve.  В настоящее время уже предложен вариант Proton на базе Wine 4.13 (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51213), по функциональности идентичный Proton 4.11-2 (основной проект Proton использует Wine 4.11).


Основная идея Proton-i в предоставлении возможности использования  патчей, вносимых в свежие версии Wine (в каждом выпуске публикуется несколько сотен изменений), которые потенциально могут помочь в запуске игр, при запуске которых раньше наблюдались проблемы. Предполагается, что какие-то проблемы могут быть устранены в новых выпусках Wine, а какие-то могут решаться патчами Proton. Сочетание этих исправлений потенциально даёт возможность добиться более высокого качества работы игр, чем при использовании нового Wine и Proton по отдельности.


Напомним, что развиваемый компанией Valve проект Proton основан на наработках проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Proton позволяет напрямую запускать в Linux-клиенте Steam игровые приложения, поставляемые только для Windows. Пакет включает в себя реализацию DirectX 9 (на базе D9VK), DirectX 10/11 (на базе DXVK) и 12 (на базе vkd3d), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan, предоставляет улучшенную поддержку игровых контроллеров и возможность использования полноэкранного режима независимо от поддерживаемых в играх разрешений экрана. По сравнению с оригинальным Wine значительно увеличена производительность многопоточных игр благодаря применению патчей "esync" (Eventfd Synchronization) или "futex/fsync (https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51197)".

URL: https://www.reddit.com/r/linux_gaming/comments/cs577p/proton.../
Новость: https://www.opennet.ru/opennews/art.shtml?num=51308

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру