>проблему которой нетЕсли вы про тиринг, то проблема есть и очень актуальна (даже при просмотре видео на любой движущейся сцене будут разрывы). Если про статтеринг... Не все видят в реальном времени (зависит от железок и особенностей восприятия), только софт то не обманешь. Да и при замедлении прекрасно видно. Решение проблемы тиринга с помощью forcefullcompositionpipeline (боже храни нвидию и её инженеров), конечно, работает, но может вызывать задержки ввода, падение фпс и лютый статтеринг (причём, 2 из 3 вы будете наблюдать всегда).
В виндоус нвидия емнип предлагает решать статтеринг через покупку монитора с g-sync (который тоже будет глючить и тормозить ещё больше). Конечно, это проблема одновременно софта и железа (видеокарта не сообщает что и когда она там рисует, а софт не заботится такой особенности). Если в линуксе она решается небольшими хаками (пусть и неугодными фанатикам, а то и вовсе завязанными на фичи распоследнего блоба где пытаются решить проблему статтеринга)... Я считаю, это замечательно, что линукс превосходит виндоус хотя бы в играх.
А по поводу ШГ... Я нашёл верный способ определить ш или г или ш не г. Попробуйте читать иероглифы. И плевать на радугу и всё остальное. Если вы в состоянии отличить 1 символ от другого и не проблеваться, значит, ш не такое уж и г. В связи с чем между мылом и радугой я выберу радугу -- если смотреть на неё с расстояния (на стандартном мониторе с плотностью пикселей в районе 85-90 ppi), шрифты выглядят намного лучше, нежели с мылом.