The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Обновление Proton 4.11-8, пакета для запуска Windows-игр в L..."
Отправлено Zenitur, 10-Ноя-19 06:55 
А я - сторонник качественный портов. Во-первых, нативный OpenGL. Не трансляция из Direct3D, а нативный OpenGL. Как Minecraft, Awesomenauts, Unigine, Euro Truck Simulator 2, UT2004, Doom III и Amnesia. Во-вторых, грамотная сборка бинарника. И это, кажется, всё. Например в CentOS 6 есть GCC 9 из devtoolset, есть EPEL, есть rpmfusion. Компилируй на здоровье! А запускаться будет у всех благодаря Linux 2.6.32 и Glibc 2.12. Готовые бинарники будут хотеть не самых новых версий этих компонентов, благодаря чему совместимость будет высокая. А потеряно при этом не будет ничего. В CentOS 6 даже мультитач и Raw Input поддерижваются, что ещё надо?

CryEngine и Unreal Engine 4 умеют быть скомпилированными в CentOS 6, только хедеры OpenGL обнови, да OpenAL и SDL2 доустанови. Но всё равно люди, которые не хотят делать порт для Linux, но их очень просят, компилируют как попало и в чём попало. Посмотрите порт Android-игры Toast Time, охренеете.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру