The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск проекта DXVK 1.5.2 с реализацией Direct3D 9/10/11 пов..."
Отправлено Аноним, 27-Янв-20 14:16 
> При всей пессимистичности ваших прогнозов (которые я тоже не исключаю), вы уже
> берёте через край.

Я описал сценарий, которому будут максимально стримиться Гуголь и максимально следовать такой цели.
> Уже анонсирован ряд игр, которые выйдут в 2020
> году и которые будут продаваться как в Stadia, так и в
> обычных игровых сервисах.

Правильно, было бы глупо сразу так заявлять, потому что "кластерные игры" и соответствующая грандиозная ОС ещё не готовы, в таком состоянии её ещё не существует, Гуголь как и прочие травят сказки, привлекая инвесторов на идею, если бы вы тщательней следили за этой темой, то знали бы лучше в каком состоянии сейчас работает сервис.
Именно потому что они только начинают кое-как доказывать в тестах свой пруф оф концепт, на минимальнейших его возможностях, технически они могут вывозить пока что только существующие игры, эксклюзивы Стадии это какая-то индюшатина, которая согласилась быть эксклюзивом за те деньги, и на тех условиях, которые им предложили.
Гуголь сейчас основной упор делает на рекламу и заносит всяким краупным обзорщикам, которые максимально аккуратно сглаживают косяки, но максимально агрессивно втюхивают идею, что эра ПК, консольного и вообще стационарного домашнего гейминга - прошла! Скоро не будет грамоздких железок, которые надо будет покупать каждый год, всем будут доступны игры по подписке...
>Так что ваши там рассказы про "кабальные договора"

Да? Это не кабальные договора, это стремление всех корпораций к максимально возможному состоянии стремящимуся к монополизму, ну это же настолько невозможная ситуация, прям никогда в природе не встречались картельные сговоры, перекупки компаний, слияния?!
> - это пока ещё вилами по воде писано.

Ну да, ну да, я тут не буду приводить примеров, когда оптимистичные "товарищи" говорят всю дорогу: да нет, не может такого быть, потому что не может быть никогда!... А потом случается всякая срань, в которую даже пессимисты не до конца верили.
> Может и будут такие прецеденты, и собственные разрабы гугла может реально
>будут только для  Stadia делать,

Не может, а будут об этом явно заявлено уже.
>но заявлять, что они так просто и легко прогнут под себя
>крупнейших разработчиков игр - это уже перебор.

Конечно, всех не прогнут, остальных прогнут конкуренты, которые уже засуетились делать подобные же стриминговые решения, если бы вы следили за этой темой, обратили бы внимание, что нвидия, сони и твич также планируют городить свой огород. А разработчикам игор ещё и плюс, у них уже никто никогда пиратить ничего не будет, это обещание для них сладкая конфетка, они не то что не прогнуться, они туда стадом побегут, друг друга сшибая по пути, если Гуголь это всё грамотно технически сможет реализовать и народ начнёт набираться в пользовательскую базу.
> И пусть даже аппаратные решения, которые использует гугл, сильно отличаются от домашнего
> ПК, всё таки игра, которая оптимизирована для ядра Linux, для Vulcan
> и для линуксовой версии драйверов на мой взгляд куда легче портируется
> на PCшный Linux, чем игра, заточенная под Windows, DirectX и виндовс-драйвера.

Да, это теория, но по факту, сильно ли помогло наличие игор на PS наличию игор на десктопных бздях?
В пользу вашего предположения ничего не говорит.
К тому же вы очередной раз подтверждаете мою догадку о том, что вы не совсем осознаёте хардварную разницу в платформах, это не будет так, как вы тут описываете, типа: О, и там и там Linux-ядро, и там и там железки от nvidia, amd, и там и там вулкан, смотрите, должно всё работать... Это примерно такой же уровень как размышлять, что: Во у камаза и жигуля тоже есть руль и колёса, они все круглые и на двигателях внутреннего сгорания, водитель Алексей может управлять обеими машинами, вывод - жигули может увезти за раз 7 тонн щебня (нужно только немного оптимизировать). Это первое.

Второе, и самое главное - кто этим будет заниматься (портированием со Стадии на тот же SteamOS), и с чего вы взяли, что Гуголь будет это всё разрешать?
Это глупость с точки зрения зарабатывания денег, да, на первых порах игроделы будут делать игры на разные платформы, но в последствии, если у Гугля всё получится в техническом плане, они будут стремиться к той модели, когда будут одни эксклюзивы, они зачем всё это дело устраивали вообще? Максимальный доход такой сервис будет приносить только тогда, когда будут ликвидированны альтернативы, если для вас это неочевидно, то я не знаю, зачем мы вообще ведём этот "разговор"?!
Вы скорее принадлежите тому лагерю, которые до последнего не верили в то, что прогнозировал RMS и всякие "параноеки" в интернетах, пока прогнозы RMS не сбылись, а прогнозы "параноеков" не подтвердили сливы Снойдена.
(Видите, я тоже могу делить на группы, использовать шаблонное мышление).

Ваша точка зрения мне ясна и относительно прогнозируемы ваши направления мысли, для отстаивания вашей позиции. Я, вашу позицию принял к сведению, отнёсся с пониманием, с ней не согласен, но не вижу дальнейшего смысла вести дискуссию на эту тему, ничего полезного из этой затеи не предвидится, а потенциал скатывания в демагогию, в которой нет интереса участвовать, только лишь, стремительно растёт.
Посему я откланиваюсь, как говориться, весна покажет кто где ^W время рассудит кто был правее, кто более прав, а кто наиправейший!

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру