> таймкод 1:25- грац, смотрел это видео, кстати, когда оно вышло
> ...производительность никакая, баги фиксятся очень медленно. Это поддержка? Linux как [игровая] платформа в ближайшей и среднесрочной перспективе будет иметь вялотекущее развитие.
- ещё раз повторю, я не говорил за производительность. А по поводу игровой платформы - я пока тоже Linux такой не называю, но не исключаю в ней наличие хорошего потенциала. Вспомнил, что вы говорили, что начали пользоваться Linux года с 2013. Возможно этим и объясняется, что вы не видите развития. То, что вам сейчас кажется незначительным и вялым развитием на самом деле является просто ГИГАНТСКИМ шагом по сравнению с тем, что было до 2010 года, когда выпуск Linux-версии какой-нибудь захудалой индюшатины был целым событием, о котором писали в новостях (сейчас такими играми Steam просто завален), когда о нативных AAA-проектах можно было только мечтать, когда не было ни Steam для Linux, ни Vulkan, ни DXVK, а под Wine худо-бедно запускались лишь единичные тайтлы. Поэтому конечно, если вы сравниваете с Windows, можно очень ярко описать, как всё плохо на Linux с играми (это я и без вас могу сделать), но если сравнивать в разрезе развития самой Linux (было - стало), то прогресс просто поразительный.
И если бы в то время все были такими "реалистичными" пессимистами и "продвинутыми" критиками, как вы, то сейчас ни о каких сотнях часов в нативном War Thunder даже и речи не было бы. Но, слава Богу, не все такие.