The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Выпуск открытого игрового движка Godot 3.2"
Отправлено leap42, 04-Фев-20 04:46 
> Очень интересно, как оно это делает, если работенки привалило много?

GC будет происходить чаще. Но он по-прежнему будет быстрым и предсказуемым.

> Кроме того - 0.1мс на каком интервале времени? День? Час? Год? Минуту?
> Секунду? Миллисекунду?

Это абсолютное время STW за один проход GC. Я не знаю как это лучше объяснить, если вы всё ещё этого не понимаете. Как часто он будет случаться - 6 раз в секунду или 600 зависит от того как часто и сколько памяти вы выделяете вместо того чтобы её переиспользовать.

> А я таки видел как штуки с GC себя ведут при *активном*
> использовании. И мне что-то не нравилось - если они не тупят
> процом на GC, они гигазы рамы как не в себя наворачивают.

Если выделять по 600 мегабайт в секунду вместо переиспользования это действительно будет жрать CPU (быдлокодить можно на любом языке и тут никакие прекрасные технологии не помогут). Но во-первых память можно переиспользовать, а во-вторых игры в большинстве случаев тормозят на стороне GPU, а не CPU, а в-третьих CPU всё время дешевеет, я прекрасно помню тормоза duron-800 (могу путать модель за давностью лет, но тормоза помню), небо и земля от того что имеем сейчас.

> А вот игродела за юзеж го пожалуй и правда стоило бы выпереть.

Я не делаю игры, я делаю webrtc и регулярно тестирую задержки вносимые GC, которые выглядят незначительными, а на фоне задержек периферии так и вообще смешными. Я попросил аргументы против GC, но услышал только бредовые предрассудки из 90-х основанные на каких-то проблемах тогдашней java.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру