> Я могу начать бизнес с минимальными затратами и полным функционалом,а
> при удачном стечении обстоятельств заказать поддержку.при удачном - зачем тебе поддержка? А вот при неудачном - ты попал, ага.
Потому что поддержка нужна именно когда ты настраиваешь и оптимизир...кроишь и экономишь копейки, как оно обычно и бывает у копеечных стартапов.
Чего там поддерживать, когда уже все удачненько - оно и само стоит. А иначе удачненько бы не случилось ;-)
> С продуктами от VMware я обязан сразу выкатывать кругленькую сумму.
ну типа они считают, что нет, наоборот - платишь только за то, чем на самом деле пользуешься. Но в итоге почему-то все равно получается состав денег.
У ентер-прайса (ну или стартапа на инвесторские шиши - я сказал - инвесторские, а не спекулянта, ищущего куда бы вложить ваучер - напомнить срок выхода в ноль запланированный amazon? Вот это был нормальный инвестор и нормальный стартап - поэтому он и не сдох в 1999) расклад, возможно, другой - на фоне десяточка стоечек с разным высокотехнологичным барахлом, лицензию можно вообще не разглядеть. А лицензии на esxi та же циска нам в свое время вместе со стойкой отвалила, с барского плеча - "все равно никуда не денетесь", они тогда с варью еще дружили.
В остальном да, примерно так - правда, если тот саппорт, что могут предоставить бесплатно-без-смс тебя устроит. Но оно частенько так и есть, на этапе развертывания.
Со старым железом, опять же, у основного покупателя вмварей совсем другая беда - его чем быстрее выводишь из эксплуатации, тем дешевле обойдется.