The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Wine Launcher - новый инструмент для запуска игр через Wine"
Отправлено Валик, 05-Июн-20 17:09 
> Нет, прочитанные с диска сжатые данные

вот здесь остановитесь на секундочку.
и поймите, что основной тормоз у нас как раз эти "прочитанные с диска".
и если пожато в пять раз, значит во столько же раз нужно меньше читать.
и так как это, в конечном итоге, один файл на диске, то и чтение, с большей вероятностью, будет линейное (кроме ситуаций с очень большими данными и очень быстрыми дисками).
тут вступают в силу еще множество факторов, начиная от кэширования на уровне ОС, маппинга целиком файла в память и, в связи с этим, перемещение "окна" (чтение блоков с диска) более линейно.
хух, как же тяжело. это прописные истины. еще раз: почитайте в первоисточникак о сжатии данных на на zfs, btrfs, ntfs в конце-концов. и как это сжатие сказывается на производительности. тем более, что в случае игр увеличением времени записи можно пренебречь, так как игра устанавливается единожды за каких-то 15мин, а потом ее гоняют сутками и месяцами только на чтение.
а на счет текстур в архивах - с одной стороны да. только ведь мы все равно медленней не сделаем. с другой же стороны - сюрприз - во многих современных играх данные многократно дублируются.
так как это на первый взгляд не очевидно, то вот пруф что бы не быть голословным (там в конце статьи и в комментах разъяснение) - https://habr.com/ru/company/wd/blog/503368/

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру