Мы все понимаем разницу между открытым движком и ресурсами игровыми для этой игры.
Но есть прицендент с Блзард, когда они прижали яйца разработчиками «Страта́гус»
История
15 июня 1998 года Люц Заммер (Lutz Sammer) выпустил первую версию написанного им свободного клона игры Warcraft II для ОС Linux, который назывался ALE Clone. В 1999 он был переименован во Freecraft[3].В июне 2003 года Blizzard Entertainment прислала официальное письмо с требованием прекратить проект под угрозой судебного преследования, так как название Freecraft очень похоже на Starcraft и Warcraft, а идеи и компоненты игры, включая графическое оформление, были слишком похожи на Warcraft II. Поэтому Freecraft был официально остановлен 20 июня 2003 года. Однако он не исчез полностью. В 2004 году разработчики возобновили проект под новым названием Stratagus и изменили концепцию: отныне он разделился на универсальный движок Stratagus и конкретные реализации игр на нём. Часть авторов сосредоточилась на том, чтобы приспособить Stratagus для использования с ресурсами игр Blizzard Entertainment — так появился порт оригинального Warcraft II: Tides of Darkness под названием Wargus, за ним последовали подобные порты для других программ. Другие энтузиасты занялись созданием оригинальных полностью свободных игр. Фирма Mohydine Entertainment выпустила коммерческую игру Magnant.
В середине 2007 года разработчики Stratagus остановили написание общего движка и присоединились к наиболее развитой на тот момент оригинальной стратегии, созданной на его базе — Bos Wars. В конце 2010 проект вновь разморожен и перенесён с sourceforge.net на launchpad.net. Хотя последняя стабильная версия датируется августом 2012 г., разработка не остановлена и на сентябрь 2014 года продолжается. Поставлена задача слияния нынешнего движка Stratagus с кодом Bos Wars.
В марте 2015 года вышла новая версия движка 2.3 одновременно с выходом новой версии Wargus 2.3.