The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Релиз свободного видеоредактора Avidemux 2.7.6"
Отправлено artenox, 02-Сен-20 02:00 
> как бороться с испоганенным файлом
> Как вернуть фарш обратно в котлетку?

Если не применялся ресайз по вертикали (то есть, осталось 720:480 или 640:480), а деинтерлейс был простой без оценки движения: получилось захардкоденное hard telecine 29.97fps (3 нормальных кадра, 2 деинтерлейснутых бленда), то исправляется так:
AnimeIVTC(1, bbob=5, blend=true, extbob=MC_A_bob, mode22=false, aa=0)#.trim(1,0)
это вернет исходные 23.976. По настоящему волшебный скрипт, мне однажды помог.

Если применялся деинтерлейс с оценкой движения (yadif, tdeint), то просто каждый пятый кадр становится дублем, это удаляется дециматором.

Мне однажды попалось 23.976, где один кадр был блендом. Это те самые захардкоденные hard telecine 29.97fps потом еще проредили до 23.976, чтобы "сомнительно" не поставили. В результате, я бленды удалил через ChangeFPS, а на их месте с помощью GameDropFix воссоздал недостающий кадр на основе двух соседних. Получилось не очень хорошо, правда (у SVP генерация плохая). В трех местах фильма приходилось подправлять структуру, потому что она разъезжалась. Конечно, лучше было найти другой исходник. Но это был единственный HDTV фильма Star Kid 1997. Потом я нашел на пиратской бухте нормальный HD и без логотипа.

Еще попадался 23.976, где каждый четвертый (или пятый) кадр был дублем. Я долго гадал, как такое могло получится. На форуме SVP мне подсказали: это HardTelecine обработан продвинутым деинтерлейсером с оценкой движения (yadif и подобные) до 29.97 - получилось 4 кадра + 1 дубль. Потом это прорежено примитивным способом до 23.976, но выкинут не 1 дубль, а полноценный кадр (по дефолту так получается, если форсить 23.976 при энкоде). В результате получился дроп и дубль. Я это тоже поборол постройкой на месте дубля искусственного кадра (хорошо, они рядом стояли и структура стабильна). Получилось тоже не очень (но лучше, чем было), потому что SVP несовершеннен. Особенно, если строит кадры некратно, где высокие требования к полноценности генерации.

Последние два случая хреновые. А ваш исправлялся хорошо. Но только, если не было ресайза по вертикали. В 16:9 он скорее всего был (до 720:400 или меньше). Не знаю, справится ли AnimeIVTC в этом случае (два бленда раскодирует в один нормальный кадр). Но если нет, придется эти два бленда выкидывать и строить искусственный кадр. Тогда, лучше, конечно найти другой исходник.

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру