В танке тут ты.Любые ООП языки не компилируются в машинных код. Нету в компьютерах никаких классов (там структуры), событий (там конечные автоматы) и т.д. "Компиляторы" ООП языков состоят из двух частей. Сначала они генерируют промежуточный байткод, переделывая объяекты, шаблоны и прочий неестественное для железа синтаксический сахар внутрь структурного байткода. Далее есть варианты
1. Гонять байткод как есть внутри виртуальной машины
2. Компилирровать налету в зависимости от имеющегося рантайма
3. Компилировать нативно.
С++ отличается от Java и С# тем, что С++ не имеет никакой стандартизации байткода, несовместим сам собой в рамках платформы при смене компилятора даже в рамках одной платформы, а кроссплатформенные библиотеки на С++ это Ад и Израиль. В остальном это то же самое.
Ничего не мешает скомпилировать IL, который нагенерил .NET в машинный код. Были среды для этого. Та же Unity (игровой движок) это делала сто лет назад. У самого MS есть .NET Native https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/framework/net-native/ Оно пока только с таргетом под UWP, но обещают расширить количество платформ в будущем.
В MSVC, кстати, С1-компилятор можно заменить на clang, чтобы вместо LLVM генерировался нативный код.
Интерпретатор - компилятор... тьфу. Это форум в Интернете, а не контрольная по информатике. Вон есть Python. Тоже такой ООП-язык. И вон он CPython, который работает так же как .NET по умолчанию. И есть PyPy который тебе и в нативный код тебе соберёт.
Причем тут язык-то?!