The OpenNET Project / Index page

[ новости /+++ | форум | теги | ]



Индекс форумов
Составление сообщения

Исходное сообщение
"Утверждён стандарт C++20"
Отправлено Аноним, 08-Сен-20 15:00 
В танке тут ты.

Любые ООП языки не компилируются в машинных код. Нету в компьютерах никаких классов (там структуры), событий (там конечные автоматы) и т.д. "Компиляторы" ООП языков состоят из двух частей. Сначала они генерируют промежуточный байткод, переделывая объяекты, шаблоны и прочий неестественное для железа синтаксический сахар внутрь структурного байткода. Далее есть варианты
1. Гонять байткод как есть внутри виртуальной машины
2. Компилирровать налету в зависимости от имеющегося рантайма
3. Компилировать нативно.

С++ отличается от Java и С# тем, что С++ не имеет никакой стандартизации байткода, несовместим сам собой в рамках платформы при смене компилятора даже в рамках одной платформы, а кроссплатформенные библиотеки на С++ это Ад и Израиль. В остальном это то же самое.

Ничего не мешает скомпилировать IL, который нагенерил .NET в машинный код. Были среды для этого. Та же Unity (игровой движок) это делала сто лет назад. У самого MS есть .NET Native https://docs.microsoft.com/en-us/dotnet/framework/net-native/ Оно пока только с таргетом под UWP, но обещают расширить количество платформ в будущем.

В MSVC, кстати, С1-компилятор можно заменить на clang, чтобы вместо LLVM генерировался нативный код.

Интерпретатор - компилятор... тьфу. Это форум в Интернете, а не контрольная по информатике. Вон есть Python. Тоже такой ООП-язык. И вон он CPython, который работает так же как .NET по умолчанию. И есть PyPy который тебе и в нативный код тебе соберёт.

Причем тут язык-то?!

 

Ваше сообщение
Имя*:
EMail:
Для отправки ответов на email укажите знак ! перед адресом, например, !user@host.ru (!! - не показывать email).
Более тонкая настройка отправки ответов производится в профиле зарегистрированного участника форума.
Заголовок*:
Сообщение*:
  Введите код, изображенный на картинке: КОД
 
При общении не допускается: неуважительное отношение к собеседнику, хамство, унизительное обращение, ненормативная лексика, переход на личности, агрессивное поведение, обесценивание собеседника, провоцирование флейма голословными и заведомо ложными заявлениями. Не отвечайте на сообщения, явно нарушающие правила - удаляются не только сами нарушения, но и все ответы на них. Лог модерирования.



Партнёры:
PostgresPro
Inferno Solutions
Hosting by Hoster.ru
Хостинг:

Закладки на сайте
Проследить за страницей
Created 1996-2024 by Maxim Chirkov
Добавить, Поддержать, Вебмастеру