товарищ, вы который раз постите этот брейндамп? уже раз пять, не меньше.у вас какие-то воспоминания юношества связаны с трансгейминг, что вы уже несколько лет постите один и тот же текст про их отношения с вайном?
> CodeWeavers сменила лицензию на Wine с MIT на LGPL, чтобы бороться
> с Cedega. TransGaming из-за этого больше не мог пользоваться исходным кодом
> последней версии Wine, и был вынужден продолжать разработку, базируясь на последнем
> коде Wine под лицензией MIT.
ерунда.
трансгейминг без всяких проблем брал lgpl код у вайна и использовал, честно возвращая патчи в апстрим.
поддержки того же секурома или directx 9 из вайна они взять не могли за их отсутствием. писали сами, это собсно и было их конкурентное преимущество.
> Cedega начала испытывать проблемы, когда появилась эта статья:
>> http://www.wine-reviews.net/2007/11/directx-90c-on-linux-wit...
ерунда. у cedega проблемы начались уже в районе 2005-6 года, когда еще одна компания наконец поняла, что портирование игорей на линукс не окупается. а так как канадцам кушать хочется три раза в день, а не в неделю, они быстренько забили^W перевели продукт для линукса в спящий режим, и нашли работу, за которую действительно платили - портирование на макось.
в 2007 году трансгейминг уже вовсю релизили по контракту с ЕА под макось всяческие баттлфилды и нид фор спиды, совершенно не парясь тем, что под ванильным вайном наконец-то можно увидеть в dxdiag версию 9.0
> Кстати, из этой статьи в итоге и вырос winetricks.
все хорошо, только winetricks был на годик так пораньше этой статьи.
> А на PS3 - GeForce 7800GS (это DirectX 9.0c).
я не знаю, как это комментировать. зачем вы приплели сюда ps3, которая к директикс, в линуксу и к вайну имеет никакое отношение?
> Очень нескоро после появления Windows 7 и PS4 стали появляться игры с поддержкой DirectX 10 и 11.
это я тоже не знаю, как комментировать. иксбокс один тот вообще сидит нервно курит в сторонке и тихо фигеет от того, что появился, оказывается, "очень нескоро" после пс4. вы понимаете, что железо и софт, под который пишется игра, выбирают не с целью порукоблудить на latest and greatest, а с целью максимально охватить платежеспособную аудиторию?
> работа над этим в Wine началась поздно (конкуренты ведь больше не
> подгоняют). А работы было море (если проводить параллели с тем, как
у codeweavers нет конкурентов и никогда не было. трансгейминг никогда с ними не конкурировал. они всю дорогу занимались и занимаются обеспечением беспроблемной работы под вайном офисного софта. офисный софт довольно редко требует для работы распоследней версии directx.
> Сейчас у компании CodeWeavers существует мощный конкурент в лице Valve. Почему-то CodeWeavers
> не вставляет ей палки в колёса, а наоборот, сотрудничает и делает
> общее дело. Что мешало делать это вместе с TransGaming? Тем не
> менее, CodeWeavers уже начала шевелиться, что говорит о том, что эта
> конкуренция создаёт ей проблемы. Она произвела ребрендинг: новый продукт будет называться
> PortJump + ExecMode. https://www.phoronix.com/scan.php?page=news_item&px=CodeWeav...
"Иван Васильевич, когда вы говорите, такое ощущение, что вы бредите"
каким местом valve и codeweavers, по-вашему, конкурируют? одни держат онлайн-магазин игорей, вторые продают виндовс совместимую прокладку офисных приложений для линукса.
какая конкуренция, какие проблемы? какой ребрендинг, какой новый продукт? подразделение, занимавшееся портированием, из безымянного назвалось портджамп, а консалтинговое подразделение из консалтингового стало экзекмодом? если вам сказали, что это ребрендинг, это вас кто-то обманул.