> Да, да. Потыкать в готовые чипчики и покрутить пару байтиков это ой как сложно.Проблема в том что ни одна сволочь не скажет какие именно байтики были. И это придется либо купить за бешеные деньги, либо узнать самому. Можешь как-нибудь попробовать насколько это "просто". На словах и на луну просто.
> Вот физический расчет, тесты в натурном виде, сравнение, исправление
> недостатков - это такая лехкота.
На самом деле в готовом авто роялит, естественно, комплекс всех этих мер. И чего-чего а современные ECU это сложные монстры живущие своей жизнью, алгоритмы и модели выстраданы десятилетиями инженерии, являются prorpietary & confidential, преимуществом над конкурентом, когда из того же куска металла выжимают больше - и поэтому это никто не сдаст даже под угрозой расстрела.
> https://www.drive2.ru/b/544759084369313868/
Удачи в таких же объемах описать разработку ECU и особенно как это вообще делается.
Так то поиск "opensource ECU" даст несколько экземпляров, но они или маргинально-базовые, либо нубские. И как бы удачи накорябать что-нибудь, что выжмет из вашего металла соответствие хотя-бы Euro 5. А без этого, извините, речь о серьезных продажах массовому покупателю вообще особо не идет, планету и так уже завоняли этими коптилками.
А, да, одна из прелестей электромобилей в том что там механика может РАДИКАЛЬНО проще! И если разок вжобнув с крутой фирмварью ее можно потом копипастить условно-бесплатно, то вот с механикой это не катит, ее каждый раз надо делать. И хотя станки работают по программе, крутые и сложные процессы обработки материалов все-таки стоят неиллюзорных денег. На каждый юнит. Убивая инструмент и сжирая материалы и расходники. Это урезает маржу капиталюг, что им не нравится.
В этом месте оказывается... ну например, что электромотору нафиг не надо коробку передач, у него характеристики то что надо и без этого. Особенно если умная фирмварь контроллера вплотную займется тем что в обмотках творится. Там и физики бывает полно, с расчетами, моделью системы, парками и кларками и прочим счастьем. Но вот механика сильно упростится. Вплоть до чуть ли не мотор-колес. Пока там формфакторы и подходы только устаканиваются, но там уже все всерьез взялись это пилить. Силовая электроника втопила до небес. И конечно коммутация обмоток тоже полностью программная. Без фирмвары преобразователя мотора эта штука не шелохнется.