> Тот случай, когда, если не знаешь - лучше бы не говорил.
> Потому что сервис яббла дороже и хуже по качеству чем сторонний.
> А мужик этот борется в США за "Право на ремонт" (да, у
> "них" даже такое).Что за чушь? Мне доводилось обращаться в сервис яббла не единожды, и я решительно возражаю против подобных инсинуаций.
У них гарантийное обслуживание на заоблачном уровне. Я как-то залил чаем макбук, так они мне бесплатно за 3 дня поменяли мать (а к слову, у них в мать всё интегрировано -- и диски, и рама, и CPU: так что, считай, они мне полностью начинку заменили). Наушники попались глючные, с плохим микрофоном. Я отнёс в сервис, на следующий же день меня пригласили и вручили новые со словами: да, мы подтвердили брак, вот вам замена.
В их сервис поддержки пользователей действительно возможно дозвониться. Когда у меня с TV возникла проблема (не мог запустить просмотр купленных фильмов), я просто связался с поддержкой и в течение 40 минут те пытались помочь. Когда же первая линия поддержки сдалась, мне выделили персонального менеджера, который более глубоко проанализировал мою проблему, и на следующий день отписал мне, что всё исправлено и я снова могу пользоваться сервисом -- и так оно и было.
Они осуществляют поддержку своего оборудования в течение (!!!) *5* лет с момента (!!!) *продажи* последнего устройства. А ещё в течение (!!!) *7* лет выпускают обновления ПО для него. Сравните с гарантиями на андроиды и удивитесь.
Так что все эти заявления про "сервис яббла дороже и хуже по качеству" яйца выеденного не стоят: оно просто работает, а если нет -- то я обращусь в официальный суппорт, где мне просто возьмут и помогут, без какой бы то ни было бюрократической волокиты, и притом быстро.
Товарищ пох всё верно говорит: если железо не краденое и не устаревшее -- то его снесли бы не к чуваку из сабжевого видео, а в официальный сервис-центр.